Yota меняет условия услуги «Автоплатеж»
2 сентября 2025 года прежний вариант услуги «Автоплатеж» с пополнением суммы оплаты только за тарифный план или услуги связи уходит в архив и становится недоступен для подключения.
Пользователям будет доступна новая логика услуги с пополнением на услуги связи и другие подключенные сервисы вперед на 30 дней:
✔ Если на счете мобильного телефона не хватает денег для оплаты услуг связи и других сервисов, система сама автоматически рассчитает и пополнит его на сумму всех платежей за следующие 30 дней;
✔ При расчете суммы пополнения будут учитываться все регулярные платежи, кроме платежей за сервисы мобильной коммерции.
Полное описание нового формата «Автоплатежа» здесь.
📱 Про операторов | Подписаться