К 2025 году российские бренды газированных напитков заняли 95,5% рынка, существенно увеличив своё присутствие с 2022 года, когда их доля составляла лишь 62,5%. Такие данные предоставила аналитическая компания "Нильсен", освещая трансформацию рынка после ухода международных гигантов. В июне 2025 года доля российских брендов газированных напитков на российском рынке составила 95,5% в натуральном выражении. Это значительно выше показателя июня 2022 года, когда данный показатель составлял 62,5%. Об этом сообщили РИА Новости в аналитическом агентстве "Нильсен". Аналитики отметили, что в категории газированных напитков присутствие отечественных брендов значительно возросло за последние годы. В июне 2022 года доля российских брендов составляла 62,5%, тогда как в июне 2025 года этот показатель вырос до 95,5%. По словам экспертов, данный рост был обусловлен изменением ассортимента в 2022 году. В тот период многие крупные международные компании, среди которых были: покинули российский рынок, и н
Отечественные газированные напитки заняли 95,5% рынка в России к 2025 году
24 августа24 авг
1 мин