Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Ладу Весту в трейд-ин хотел Haval Dargo, но купил Jolion. За сколько приняли Весту? И за сколько купил Jolion?

Haval Jolion в России в 2025 году является одним из самых продаваемых кроссоверов. Кроссовер продаётся в нашей стране с 2021 года, в 2024 году кроссовер пережил рестайлинг. Выпуск кроссовера для нашего рынка налажен на тульском заводе Great Wall Motor. Многие автомобилисты пересаживаются на Haval Jolion с Kia Rio, Volkswagen Polo, Лады Весты и других бюджетных автомобилей. Около недели назад сосед купил вместо Весты Cross 21 года Haval Jolion. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Я решил пообщаться с ним и выяснить, за сколько продал Весту и почему выбор пал именно на Haval Jolion. Сосед рассказал, что покупка кроссовера Haval Jolion была спонтанной и не запланированной ранее. Один из коллег соседа купил Haval Dargo, соседу Dargo понравился, и он решил заехать в выходной с супругой в автосалон посмотреть, за сколько можно купить Dargo и в

Haval Jolion в России в 2025 году является одним из самых продаваемых кроссоверов. Кроссовер продаётся в нашей стране с 2021 года, в 2024 году кроссовер пережил рестайлинг. Выпуск кроссовера для нашего рынка налажен на тульском заводе Great Wall Motor. Многие автомобилисты пересаживаются на Haval Jolion с Kia Rio, Volkswagen Polo, Лады Весты и других бюджетных автомобилей. Около недели назад сосед купил вместо Весты Cross 21 года Haval Jolion.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Я решил пообщаться с ним и выяснить, за сколько продал Весту и почему выбор пал именно на Haval Jolion.

Сосед рассказал, что покупка кроссовера Haval Jolion была спонтанной и не запланированной ранее. Один из коллег соседа купил Haval Dargo, соседу Dargo понравился, и он решил заехать в выходной с супругой в автосалон посмотреть, за сколько можно купить Dargo и вообще посмотреть, какие китайские автомобили продают в автосалонах в 2025 году?

До Лады Весты сосед около шести лет ездил на Lifan X60, кроссовер по тем временам его полностью устраивал, только гнил безбожно. А вот на Весте за 4 года эксплуатации нет даже намёка на коррозию, и кузов её выглядит, можно сказать, как новый.

-2

Заехали с супругой в автосалон, посмотрели машины, прокатились на Dargo, кроссовер соседу понравился ещё больше. Но не понравилась цена, самый дешёвый Dargo у дилера стоил 3,1 млн.руб., а в версии на полном приводе 3,3 млн.руб.

Менеджер предложил протестировать что попроще, решено было поехать на тест-драйве на Haval Jolion. На тест-драйве Haval Jolion был в полной комплектации Tech+. После Весты Jolion показался также космолётом, ну а чему тут удивляться, Haval Jolion — это автомобиль из другой эпохи, более современный и оснащённый, да и на класс выше.

-3

В оснащение топовой версии входит система автоматической парковки, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, панорама, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, система контроля слепых зон, электропривод и вентиляция передних сидений, полный набор тёплых опций, раздельный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, цифровой щиток приборов, телематическая система, беспроводная зарядка, система контроля и удержания в полосе, система выбора режимов движения и прочие блага современного автопрома, которые Весте даже и не снились. Часть пластика в салоне мягкая, сиденья выполнены из искусственной кожи.

-4

Сосед с супругой загорелись покупкой, менеджер любезно предложил оценить Весту по программе трейд-ин. Веста была в кузове универсал в Cross-версии, комплектация Luxe + пакет Prestige, с мотором 1.6 л 113 л.с. на вариаторе. Пробег 95 тыс.км. Состояние, можно сказать, идеальное, в ДТП универсал не попадал, неродное только ветровое стекло. За четыре года владения, кроме ТО, поменял два раза передние колодки, второй раз вместе с дисками, один раз задние колодки, термостат и стойки стабилизатора.

Комплектация Luxe + пакет Prestige в 2021 году у Весты была самой максимальной. В оснащение есть четыре подушки безопасности, системы стабилизации, задние датчики парковки, тёплые опции, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, датчик дождя и света, передние и задние электростеклоподъёмники, задние дисковые тормоза. Салон чистый, на сиденьях одеты дорогие светлые чехлы. В общем, состояние у Весты на 4+, и можно было бы ещё ездить, как минимум, ещё столько же.

-5

Дилер оценил Весту в 950 тыс. руб., в оценочном листе выкатил, что требует замены передний левый подшипник ступицы и рулевые тяги. Плюсом сделали скидку на Jolion 100 тыс. руб., итого 1,05 млн.руб. владельца с супругой данная цена устроила.

На мой взгляд, нужно было не спешить, продать Весту самому, дороже и не кормить жадного дилера. Но сосед сказал, что в начале 21-го покупал Весту за 1,05 млн.руб., а, соответственно, ничего за три года не потерял. Владелец с супругой решили подождать несколько дней и всё обдумать. Топовую комплектацию Tech+ дилер с учётом скидки по программе трейд-ин предложил купить 2,6 млн.руб.

За 2 дня сосед с супругой изучили прайсы, решили сэкономить и взять комплектацию Premium. Сосед сказал, что переплачивать за панораму (которая может ещё и потечь), а также за адаптивный круиз, систему контроля полосы, систему контроля слепых зон, автоматическую парковку и проекцию смысла нет.

-6

Полноприводная версия Premium была в наличии у дилера белого цвета, с красным салоном. Кроссовер с учётом скидки по программе трейд-ин и скидки от дилера обошёлся в 2 450 000 руб. В подарок подарили тонировку задних стёкол и коврики салона. Доплатили за Jolion 1,4 млн.руб.

Владелец с супругой покупкой довольны, проехали уже около 1 тыс.км., кроссовер нравится, сосед отметил, что за первую неделю владения Haval Jolion прекрасно себя показал и кроссовер значительно комфортней, чем Веста. Также владелец отметил, что новая Веста Cross в комплектации, как была у него, теперь стоит далеко за 2 млн.руб., и покупать за эти деньги новую Весту — это абсурд.

В заключение, главное, чтобы и в будущем Haval Jolion радовал владельца и не доставлял проблем, как оно будет, поживём-увидим, ну а пока владельцу можно пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно