Забудь про ровные строчки и идеальные формы. Здесь кроссовки переживают мощный апгрейд и превращаются в нечто странное, но дико притягательное. Готов нырнуть в это прекрасное безумие поплывших подошв? Тогда читай дальше. Вся фишка этого японского бренда — в творческом бунте и искренней любви к нестандартным решениям. И эта история началась не в скучном офисе, а в голове у одного креативного студента-художника. Все закрутилось, когда Михара Ясухиро учился в токийском универе искусств Тама в середине 90-х. Именно там он начал по приколу делать свою обувь. В 1996-м он нашел поддержку у одной обувной фабрики и запустил свой первый бренд «archi doom». Уже через год он переименовал его в MIHARAYASUHIRO и начал по-серьезному шуметь в индустрии. Его первые работы моментально зацепили всех своей дерзостью и нестандартным подходом. Это и привело к мощнейшей коллаборации с PUMA, которая стартовала в 2000 году и продлилась много лет. На тот момент это был реальный взрыв! 💥 Спортивные гиганты то