Многие водители удивляются, когда узнают цену новой фары. Иногда стоимость одной оптики сопоставима с ремонтом половины машины! Почему так происходит и стоит ли бояться таких цен? Фары уже давно перестали быть «лампочкой в пластике». Внутри — линзы, блоки управления, светодиоды, датчики. По сути, это мини-компьютер. На премиум-авто (Lexus, BMW, Audi) цена выше не только за технологичность, но и за имя. Владельцы платят за престиж и эксклюзивность. Матричные и лазерные фары состоят из десятков элементов. Если выходит из строя хоть один, менять приходится всю сборку. Фары проходят сертификацию и соответствуют международным стандартам. За это тоже приходится платить. Популярные модели — популярные и на разборках. А вот если у вас редкий авто — будьте готовы к «золотым» ценам на оптику. Цена на фары — это не всегда жадность производителей, а результат сочетания технологий, бренда и безопасности. Поэтому беречь оптику — выгоднее, чем чинить потом. 👉 В «Геометрии Тюнинга» можно найти анало
5 причин, почему ваши фары могут стоить дороже, чем весь бампер
24 августа24 авг
1
1 мин