Найти в Дзене
ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА

Работник рыбзавода рассказал, про неприятное на работе, о котором не говорят при трудоустройстве

Работа на рыбзаводе кажется многим простой: пришёл, разделал, почистил рыбу, получил зарплату 275 тысяч рублей. Но на деле у работников есть свои трудности. Работа в вони, где никак не сходить по нужде, когда ты на конвейере весь день, который движется постоянно. Хултырбан Венедиктович - мой знакомый по первому классу советской школы, что просил не назвать его имя, рассказал проблемы на работе. Ах, да. Все имена вымышленные и совпадения случайны. Я вас снова повеселю с долей юмора и правды, как всегда, мои дорогие читатели, а вы прям сейчас лайк оставьте и подпишитесь. Я не просто прошу лайк, это сейчас так система требует, чтобы канал мой жил. Спасибо, родные мои. Где юмор, а где правда разберётесь сами - надеюсь Если обратиться к документам, то в СанПиН всё расписано чётко. Для работников должны быть раздевалки, где разделяют чистую и грязную одежду. Санитарные коврики для дезинфекции обуви, душевые, централизованная стирка халатов. Т Также прописано, что сотрудники обязаны мыть ру
Оглавление

Работа на рыбзаводе кажется многим простой: пришёл, разделал, почистил рыбу, получил зарплату 275 тысяч рублей. Но на деле у работников есть свои трудности. Работа в вони, где никак не сходить по нужде, когда ты на конвейере весь день, который движется постоянно.

Хултырбан Венедиктович - мой знакомый по первому классу советской школы, что просил не назвать его имя, рассказал проблемы на работе. Ах, да. Все имена вымышленные и совпадения случайны.

Я вас снова повеселю с долей юмора и правды, как всегда, мои дорогие читатели, а вы прям сейчас лайк оставьте и подпишитесь. Я не просто прошу лайк, это сейчас так система требует, чтобы канал мой жил. Спасибо, родные мои. Где юмор, а где правда разберётесь сами - надеюсь

Что говорят санитарные правила

Если обратиться к документам, то в СанПиН всё расписано чётко. Для работников должны быть раздевалки, где разделяют чистую и грязную одежду. Санитарные коврики для дезинфекции обуви, душевые, централизованная стирка халатов. Т

Также прописано, что сотрудники обязаны мыть руки, дезинфицировать их, а санитарную одежду менять по мере необходимости.

На бумаге условия выглядят правильно. Но в реальности всё упирается в организацию процесса. Где-то раздевалка одна на несколько десятков человек, где-то душ работает не всегда. И самое важное это ритм работы на конвейере не даёт спокойно отойти, даже если это предусмотрено правилами.

Рыба и отходы переработки: всё смешивается в один тяжёлый духан. Летом, когда температура поднимается, вентиляция не всегда справляется, и тогда воздух становится особенно тяжёлым.

Я, говорит, Хултырбан, даже иногда засыпаю от вони, но зато можно самому стравить газы и никто не заметит.

Запах въедается в одежду и волосы, его трудно вывести даже после мытья Хедншолдерсом. Многие работники признаются, что дома им приходится стирать вещи отдельно от остальных и принимать душ дважды в холодной воде и один раз в горячей. Полностью избавиться от аромата всё равно не удаётся.

Туалет и санитарные требования

Вторая неприятность связана не с самой рыбой, а с санитарными правилами. По нормам сотрудник не может зайти в туалет прямо в рабочей одежде.

Перед этим нужно снять халат, сапоги, головной убор, пройти дезинфекцию. Это сделано для того, чтобы на производство не заносили посторонние микробы после длительного заседания в комнате уединений.

-2

Чтобы добраться до туалета, человеку приходится тратить время на переодевание и обратно повторять всю процедуру. А иногда после баночки пенного, раза три охота за час.

Но когда идёт поток рыбы и работа расписана по минутам, лишних минут просто нет. Поэтому многие стараются потерпеть до обеда. А потом выдать сё на гора. Получается парадокс: туалет есть, но воспользоваться им проблематично. Но это не везде так, а там, где только Хултырбан работал.

Трудности

Помимо запаха и ограничений с туалетом есть и другие трудности. Работа идёт в холодной воде, руки быстро мёрзнут и ломит места где косточки пальцев между собой соединяются. Смена порой по 12 часов и более. Конвейер не останавливается, и если человек замедлится, страдает вся бригада, которая с утра ждет чтобы отлить.

Неприятности есть не только у самих сотрудников. Жители городов и посёлков, где работают рыбзаводы, тоже жалуются. В жару запах от переработки рыбы распространяется на улицы.

Люди пишут в социальных сетях, что окна открыть невозможно, а возле дома пахнет хуже, чем в туалете. А Хултырбан им орет в ответ: "А птицефабрика лучше, что ли пахнет? Идите туда и там орите"

Работа на рыбзаводе это не только переработка рыбы. Это постоянное испытание для человека и его отправительной системы. Запах, который невозможно вывести, санитарные ограничения, которые превращают простой поход в туалет в целую процедуру, и усталость после длинных смен.

Хултырбан носит с собой 12- литровую бутыль и туда отливает, а после смены сдает это на переработку удобрений, где ему платят еще 12,5 рулей за каждый литр. Не верите? У кроликов же покупают. Вот почитайте:

ПОДПИШИСЬ НА ПСР и ЛАЙК НЕ ПОЖАЛЕЙ