Найти в Дзене

Jaguar: элегантность с гоночным сердцем

Для кого-то Jaguar — это просто про стильные седаны и мощные кроссоверы. XE, XF, F-Pace — да, они узнаваемы и достойны.
Но те, кто действительно шарят в машинах, знают: у Jaguar есть ещё одно лицо — дерзкое, гоночное, легендарное. Вспомним тех, кто оставил след в истории автоспорта 💥 Jaguar XK120 Легендарный дебют, завоевал славу самого быстрого серийного автомобиля в мире, когда на одном из демонстрационных заездов развил скорость в 213,47км/ч. Однако для версии поступившей в продажу, скоростной предел составлял 193км/ч. Самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Идеальный баланс красоты и мощности, с него началась спортивная слава Jaguar. Jaguar C-Type Победитель «24 часов Ле-Мана» (1951, 1953). Триумфу предшествовала серьезная работа. Мотор от «икс-кея» объемом 3,4 литра с тремя карбюраторами Weber взбодрили до 223 л.с. против 208 л.с. у ранней спецификации Jaguar D-Type Аэродинамика, которой позавидовали бы самолёты)) Побеждал в Ле-Мане трижды подряд (1955–1957). Подголо

Для кого-то Jaguar — это просто про стильные седаны и мощные кроссоверы. XE, XF, F-Pace — да, они узнаваемы и достойны.
Но те, кто действительно шарят в машинах, знают: у Jaguar есть ещё одно лицо — дерзкое, гоночное, легендарное.

Вспомним тех, кто оставил след в истории автоспорта 💥

Jaguar XK120

Легендарный дебют, завоевал славу самого быстрого серийного автомобиля в мире, когда на одном из демонстрационных заездов развил скорость в 213,47км/ч. Однако для версии поступившей в продажу, скоростной предел составлял 193км/ч. Самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Идеальный баланс красоты и мощности, с него началась спортивная слава Jaguar.

Jaguar C-Type

Победитель «24 часов Ле-Мана» (1951, 1953). Триумфу предшествовала серьезная работа. Мотор от «икс-кея» объемом 3,4 литра с тремя карбюраторами Weber взбодрили до 223 л.с. против 208 л.с. у ранней спецификации

Jaguar D-Type

Аэродинамика, которой позавидовали бы самолёты)) Побеждал в Ле-Мане трижды подряд (1955–1957). Подголовник объединили со стабилизатором, что улучшило обтекаемость и снизило вес. В 1957-м рабочий объем вырос с 3,4 до 3,8 литра, а на следующий год ужался до 3-х литров из-за требований гоночного регламента.

Jaguar E-Type Lightweight
Энцо Феррари считал Jaguar E-Type одним из самых красивых автомобилей и даже в 1963 году на Гран-При Реймса Jaguar E-Type в борьбе с Ferrari GTO удалось одержать победу. Но спортивная карьера этого авто сложилась неудачно. Модели E-Type не отличались надёжностью

TWR Jaguar XJ-S
XJ-S от TWR чрезвычайно крут не только результатами выступлений в ETCC, но также триумфом в австралийской гонке Bathurst 1000 (1985 года). Это единственный «Ягуар», которому удавалось подобное! Эта модель выпускалась с 1975 по 1996 год и разошлась тиражом 115 тысяч экземпляров.

Jaguar XJR-9
Выиграл Ле-Ман в 1988 году.По дороге к первому месту он показал средние 204,036 км/ч и максимальные 353 км/ч. Аэродинамика будущего, мотор V12 и раскраска Silk Cut — гонка, стиль и легенда в одном кузове.

Jaguar XJR-14
Настоящий зверь из 90-х, был создан в соответствии с новыми правилами FIA для прототипов группы C: переход на 3,5-литровые двигатели. Регламент допускал минимальный вес — 750 кг. Разработан Россом Брауном и Джоном Пайпером, построен компанией Tom Walkinshaw Racing (TWR) от имени Jaguar Cars

📍 Техцентры ЛОНДОН-АВТО — в Москве и Санкт-Петербурге

⚙️ Специализация только на британцах: MINI, Jaguar, Land Rover

📲 Оставьте заявку на сайте или по телефону +7-800-707-33-57 — сориентируем по цене, ответим на вопросы и запишем в удобное время.