Все помнят Лос-Анжелесский холм с огромными буквами Hollywood, вокруг которого множество киностудий. Севернее холма город Бербанк, где в семье музыкантов (папашка, австрийский еврей, -оскароносец, у мамы - 4 Эмми) родился Эндрю Голд. (Кстати, к востоку от холма жил Брэндон Шотт, про которого к меня есть статья.) Другой карьеры, кроме музыкальной, не предполагалось. В Википедии есть развернутая статья, если интересно. У нас про Эндрю в основном знают упертые меломаны - поклонники 10СС. Для причесывания провалившегося в Великобритании альбома "Ten Out of 10" к запланированному тиражу в США выпускающий лейбл предложил привлечь Эндрю Голда, парень, как мог покорячился, но спасать уже было нечего. Кратковременная совместная работа всем понравилась, Эндрю даже получил приглашение присоединиться группе, но вынужден был отказаться из-за имеющихся обязательств. Вскоре Эрик Стюарт и Грэм Гоулдман разбежались, Эрик подался к МакКартни. Гоулдман позвал Голда к себе домой потусить, заодно помузицировать. Успешные в прошлом как авторы песен не могли заткнуть этот фонтан, набралось материала на целый альбом. И ви таки имеете думать, шо два хороших еврейских мальчика не знают, как делать гешефт из такого бесплатного богатства? Ребята сделали группу Wax, без конкурса устроились туда на высокооплачиваемую работу и 5 лет доили музыкальный рынок. Успешные рок-музыканты из 70-х стали гнать попсу в стиле "новая волна" и "синти-поп". Проект закрыли, как только спрос на эти жанры упал. Но продолжали сотрудничать и в возрожденном 10СС, и сольных работах друг друга.
Группа ХТС обозвалась "The Dukes of Stratosphear" и выпустила в 80-х парочку психоделических ретро-альбомов исключительно для души. И умудрилась заработать денег и славы больше чем на текущих номерных альбомах. Эндрю Голд в зрелом творческом и жизненном возрасте, то ли на примере ХТС, то ли "бес в ребро", решил вспомнить молодость и тоже анонимно сваять психоделическое творение. Под псевдонимом «The Fraternal Order of the All» в 1997году Эндрю на собственном лейбле издает "Greetings from Planet Love"
Rainbow People - Ленноновский Glass Onion
Mr. Plastic Business Man - такое мог написать Леннон и дать спеть Бобу Дилану
Tomorrow Drop Dead - перекличка с Tomorrow Never Knows с Revolver. Оба трека являются последними на своих альбомах.
Не отметить своих земляков Beach Boys, которые можно уверенно записывать в вдохновителей мастеров битлеска, Эндрю не мог. Кстати, на одном из поздних альбомов Брайана Уилсона Эндрю помогал на бэк-вокале.
Love Tonight - песня украшена как новогодняя елка, для эффекта еще вальсок в срединку засунул. Часто встречается в сборниках песен, вдохновленных Брайаном Уилсоном и Beach Boys. Грэм Гоулдман тут соавтор.
Tuba Raye & Will's Son / Balloon in the Sky - при кажущейся простоте очень навороченная вещь. Кто не верит - попробуйте подыграть на гитаре или фо-но.
Треть треков альбома - короткие музыкальные психоделические наброски. Еще несколько песен напоминают о других великих земляках Эндрю Голда - Byrds и Doors, которые в психоделии шли несколько другим путем, чем Beach Boys и Beatles. Однако в категорию битлеск-альбомов «Greetings From Planet Love» записали. Лично для меня - это самая интересная работа Эндрю Голда.