Садился за руль с мечтой о раллийной сказке. Закончилось всё эвакуатором, но я ни о чём не жалею. Объясняю, почему. Привет, друзья! Вы же знаете, что я без ума от ралли. Есть в нём что-то настоящее, пацанское, честное. Не удивительно, что когда мне выпал шанс порулить настоящей иконой — Mitsubishi Lancer Evolution VIII — я не смог отказаться. Это не просто машина, а фундамент. Тот самый «фундамент сталинки», который уходит до самого ядра автомобильной культуры. Но закончилась эта история не совсем так, как я планировал. Сначала — восторг. Потом — лёгкий шок. А в финале — эвакуатор. Рассказываю по порядку. Зачем вообще нужен такой дорогой «Лансер», когда есть обычные? Ответ — в истории. Первый Evo родился для гонок в Группе А. Чтобы его homologate, Mitsubishi выпустили ровно 5000 штук. Именно с этой цифры началась легенда. Под капотом у нашего героя — эпический мотор 4G63T. Чугунная нижняя часть, алюминиевая голова. Культовый агрегат, который ставили даже на китайские Great Wall! Его эв
Мой день на легендарном Mitsubishi Evolution VIII: как я чуть не угробил икону и что из этого вышло
23 августа23 авг
3
3 мин