Найти в Дзене

Шестое поколение пятой серии BMW, F10/F11/F07.

В новом поколении появился новый кузов - лифтбек, под номерным обозначением - F07. Выпускались с 2009 по 2017 год. 🟢 Кузов и интерьер Кузов выполнен из алюминиевых компонентов - двери, капот, передние крылья, подвеска) удалось снизить массу. А также улучшить аэродинамику. F10, в отличии от Е60, вернулась в элегантный у вид авто, но при этом сохранила спортивный и агрессивный вид одновременно. К последним относятся увеличенные "ноздри" решетки радиатора, уставшей ещё фирменной в 90-х годах. Фары выполнены в форме наконечников стрел, а задние фонари в Г - образной форме. Чистые линии, аккуратные пропорции только два изгиба бокам кузова. Автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в своём классе - 2968 мм у седана. F10 - седаны, F11 - универсалы, F07 - 5-дверный лифтбек. Специально для Китая была разработана удлиненная версия - F18. Продавался F18 в Китае, Мексике и на Ближнем Востоке. Внутри автомобиль получился просторным за счёт своих габаритов. Материалы использовались

В новом поколении появился новый кузов - лифтбек, под номерным обозначением - F07.

Выпускались с 2009 по 2017 год.

🟢 Кузов и интерьер

Кузов выполнен из алюминиевых компонентов - двери, капот, передние крылья, подвеска) удалось снизить массу. А также улучшить аэродинамику.

F10, в отличии от Е60, вернулась в элегантный у вид авто, но при этом сохранила спортивный и агрессивный вид одновременно. К последним относятся увеличенные "ноздри" решетки радиатора, уставшей ещё фирменной в 90-х годах. Фары выполнены в форме наконечников стрел, а задние фонари в Г - образной форме.

Чистые линии, аккуратные пропорции только два изгиба бокам кузова. Автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в своём классе - 2968 мм у седана.

F10 - седаны, F11 - универсалы, F07 - 5-дверный лифтбек.

F10, до рейстайлинга
F10, до рейстайлинга

F11, до рейстайлинга
F11, до рейстайлинга

F07, до рейстайлинга
F07, до рейстайлинга

Специально для Китая была разработана удлиненная версия - F18. Продавался F18 в Китае, Мексике и на Ближнем Востоке.

Внутри автомобиль получился просторным за счёт своих габаритов. Материалы использовались высококачественные.

Изменилось оформление места водителя. На приборной панели появилась концепция "двух волн". Трех спицевой руль получил более утолщенный обод. Экран мультимедии установлен поверх центральной консоли и под ним находится блок управления мультимедией и магнитолой. Экран предлагается в двух вариантах - стандартным 7-дюймовым экраном и из более богатой версии 10,2 - дюймовом экране. Данные приборной панели проекцируется на лобовое стекло. Стали устанавливать обновлённые передние кресла, которые получили широкий подколенный валики новые боковые и поясничные поддержки. Так же сзади в спинке дивана, появился откидной подлокотник. Рычаг стояночного томаза заменили на автоматическую систему.

В спортивном пакете доступна система Adaptive Drive, включающая в себя: контроль динамики, амортизация и активную систему стабилизации. Так же остались прежние системы и технологии.

Салон пятой серии достаточно быстро начал двигаться к элитной седьмой серии, что только радовало покупателей и фанатов😊

🟢 Моторы

Бензиновые:

520i - 2.0л 184 л.с.

528i - 3.0л 240 л.с.; 3.0л 155 л.с.; 2.0л 241л.с.

530i - 3.0л 268 л.с.

535i - 3.0л 306 л.с.

550i - 4.4л TwinPower Turbo V8 мощностью 407 л.с.😈

Дизельные:

518d - 2.0л 141 л.с.

После рейстайлинга 2013 года 2.0л 148 л.с.

520d - 2.0 184 л.с.

После рейстайлинга 2.0л 192 л.с.

525d - 3.0л 204 л.с.

Но с 2011 года 2.0л 218 л.с.

530d - 3.0л 241-258 л.с.

535d - 3.0л 302-308 л.с.

🟢 КПП

Со всеми мотора и шла шестисикупеечатая МКП и восьмисьупенчатая АКП.

🟢Рейстайлинги

Прошёл рейстайлинг в 2013 году. Был обновлён салон. Уменьшили количество хрома и развернули приборную панель к водителю. Внутренние круглые фары уменьшили, а задние увеличели. Бампера тоже изменили. В автомобиле появились система без контактного открытия багажника, автопарковщик и светодиодные фары.

F10, после рейстайлинга
F10, после рейстайлинга

F11, после рейстайлинга
F11, после рейстайлинга

F07, после рейстайлинга
F07, после рейстайлинга

🟢 М - версия

Модель M5 поколения F10 изначально оснащалась двигателем BMW S63 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 553 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, которая может быть увеличена до 305 км/ч, если был приобретен пакет для водителя M.

Используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вместе с дифференциалом повышенного трения, который может обеспечивать изменение вектора крутящего момента между задними колёсами. В Северной Америке M5 был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, единственной на рынке, где предлагалась эта опция.

В 2014 году компания BMW представила версию "Competition Package" с увеличенной мощностью 591 л.с.