Найти в Дзене

Daewoo Nexia

Бюджетный автомобиль от компании UzDaewoo. Производится с 1994 года по 2016 год. Является развитием Opel Kadett. Первоначально производится хэтчбек - Daewoo Cielo. После стали выпускать седан - Daewoo Nexia. 🟢 Кузов и интерьер. Автомобиль производится в кузове хетчбек. Но вскоре был снят с производства. И являлся он продолжением Opel Kadett. Да и внешне не привлекает внимания. Основной Кузов - седан. Автомобиль продовался в двух комплектациях: 👁‍🗨 Базовая GL 👁‍🗨 Расширенный GLE, так называемая комплектация "люкс" Расширенная комплектация включала в себя: декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ термальные стекла, солнцезащитные полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы, улучшенный мягкие обшивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники , электричесеий центральный замок всех дверей. Так же мог оснащаться кондиционером, гидроусилителем и противотуманные фары😎. Кузов на момент начала производства почти устарел. Но в сравнении в ВАЗ-2110,

Бюджетный автомобиль от компании UzDaewoo.

Производится с 1994 года по 2016 год. Является развитием Opel Kadett. Первоначально производится хэтчбек - Daewoo Cielo. После стали выпускать седан - Daewoo Nexia.

🟢 Кузов и интерьер.

Автомобиль производится в кузове хетчбек. Но вскоре был снят с производства. И являлся он продолжением Opel Kadett. Да и внешне не привлекает внимания.

Основной Кузов - седан. Автомобиль продовался в двух комплектациях:

👁‍🗨 Базовая GL

👁‍🗨 Расширенный GLE, так называемая комплектация "люкс"

Расширенная комплектация включала в себя: декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ термальные стекла, солнцезащитные полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы, улучшенный мягкие обшивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники , электричесеий центральный замок всех дверей. Так же мог оснащаться кондиционером, гидроусилителем и противотуманные фары😎.

-2

Кузов на момент начала производства почти устарел. Но в сравнении в ВАЗ-2110, которая разрабатывалась в ещё 80-х годах, но производство начали в конце 90-х и начале 2000-х морально уже устарела😔. А дешёвая иномарка, более привлекала, хотя мало чем отличалась от АвтоВАЗА.

Но Nexia может похвастаться и большой вместительностью багажника. Правда после рейстайлинга 2008 года его объем не увеличили с помощью раскладных задних сидений.

Часто жалуются, что сзади тесно. Конечно машина больше для четверых, а не для пятерых. Но ехать можно, и достаточно комфортно.

🟢 Моторы

В линейке только бензиновый мотор на1,5 литра и 75 л.с. Но это сначала. Они были 8-ми клапанными. После рейстайлинга 2002 года был доступен новый мотор. Двигатель устанавливался От Daewoo Espero. Мощность состовлчля 85 л.с. Но есть неприятная особенность. При обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны. Так же на этот двигатели начали ставить нейтрализатор и регулировку смеси выхлопных газов. Что позволило выполнять требования Евро-2.

Устанавливали их до 2008 года.

В 2008 году, после рейстайлинга стали устанавливать двигатели G15MF и A15MF. Но так как они не выполняли нормы Евро-3, и были сняты с производства. Заменой им стали более современные двигатели А15SMS мощностью в 80 л.с. От Chevrolet Lanos. А так же стали устанавливать двигатель F16D3, мощностью в 109 л.с.от Chevrolet Lacetti.

🟢 КПП

На всех моторах устанавливалась пятиступенчатая МКП.

🟢 Рейстайлинги

До рейстайлинга
До рейстайлинга

🛠Рейстайлинг 2002 года. Рейстайлинг уже был произведён на узбеской версии. Был немного изменён интерьер кузова и добавили мотор.

После рейстайлинга 2002 года
После рейстайлинга 2002 года

🛠 Рейстайлинг 2008 года.

Были обновлён бампера, оптика и интерьер автомобиля. Причём интерьер задело больше всего. Его стали изготавливать из более качественного материала.

Рейстайлинг 2008 года
Рейстайлинг 2008 года

Выпускалась Daewoo Nexia в Египте, Вьетнаме, Румынии и в России. Максимальная скорость около 175 - 185 км/ч

Как первая машина, Daewoo Nexia, идеально подходит. Передний привод, почти неубиваемые Моторы. Кузов не сильно жалко, да и ремонт дешёвый. И купить можно от 150 тысяч рублей, начиная убитым. И более, за 350, 400 тысяч можно купить достаточно ухоженную машину. Которая сможет более менее комфортно перевезти вас от пункта А до пункта Б.