Найти в Дзене
Морена Морана

Одиноких кошатниц запрещать не будут

Началось все с того, что член Общественной палаты России Павел Пожигайло назвал извращенками одиноких женщин, которые держат в доме нескольких кошек или собак. В беседе с 360.ru он поделился мнением о том, что такие гражданки, заводя животных, не стремятся создавать семью и отклоняются от традиционных ценностей. Пожигайло решил бороться с этой тенденцией и предложил ввести лимит на домашних животных.

«Это нормально что ли? Это извращение. Если женщина живет с пятью-шестью собаками и не имеет ни мужа, ни детей, то это продолжение идеологии чайлдфри или квардроберов», — отметил он.

В дальнейшем заявление разлетелось по соцсетями, появились фейки о запрете домашних животных для одиноких женщин, и общественник пояснил свою мысль (это пояснение я увидела на канале «Царьград»). Оказывается, какая-то его знакомая поделилась новостью из домового чата. Куда уже ее одинокая знакомая, в свою очередь, скинула фото со своей собакой породы хаски. Дама поделилась, что ночью собака залезла к ней в кровать. И они отлично выспались. Ну а Павел Анатольевич увидел в этом некую идеологию, если не физиологию. Нельзя брать в постель собак, тем более таких больших. Не обошлось, конечно, и без ссылок на загнивающий Запад…

Если конкретно, Пожигайло заявил, что количество крупных домашних животных в семье не должно превышать количество детей. Он считает, что такую норму необходимо установить на федеральном уровне.

Короче, все по моде сегодняшнего дня. Хотя повод-то ничтожный. Мне кажется, нас таких много. У меня кот тоже иногда со мной спит, и с мужем спит, и даже с дочкой спит, и вообще весь день везде спит, если у вас так же, отпишитесь. Посмотрим, сколько нас в этой опасной партии.

-2

Мне, кстати, стало интересно, кто же такой этот Пожигайло, я раньше особо не отслеживала, и вот первое, что выдал поисковик.

Павел Анатольевич Пожигайло — российский государственный деятель, член Общественной палаты Российской Федерации.

По данным на 2023 год, — первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей.

С 2003 по 2006 год — депутат Государственной Думы Российской Федерации.

С 2006 по 2008 год - заместитель министра культуры Российской Федерации.

На самом деле у него много регалий разной степени значимости, нет смысла перечислять все. Всяких фондов, советов и обществ там хватает. Человек как бы занимается всем и ничем, все в тумане. Но особенно, как я понимаю, последнее время Павла Анатольевича интересует хоровое пение. Возрождение хора. Или хоров.

Хотя лично мне по ряду инициатив государственного мужа, а именно:

  • «Отменить» кощунственный фильм "Матильда"
  • «Отменить» кощунственный фильм «Мастер и Маргарита»
  • Не допускать больше никогда Инстасамку в стены Общественной палаты
  • Бороться против законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия
  • Дать плательщикам возможность контроля над алиментами
  • Ограничить количество домашних животных количеством детей

И так далее, кажется, что данный государственный муж занимается тем, что было так популярно в 90-е, во времена, когда с экранов не слезал незабвенный Жириновский. А именно – политической клоунадой, но немножечко в стиле МД. И это очень обидно, учитывая, что демографическая тема – тема действительно серьезная. Требующая серьезных преобразований – преобразований окружающего нас пространства таким образом, чтобы оно стало безопасным для многодетных семей, преобразований законодательства так, чтобы оно защищало от сталкинга и реально помогало привлечь к ответственности агрессора, преобразования менталитета людей, у которых вечно «Виновата мааааааааааать!», преобразований системы образования, здравоохранения, и так далее. Но я это вижу, и не могу повлиять на ситуацию, только на общественное мнение. И то, пока вы меня читаете. А законы позволяют меня показывать в ленте. А вот люди, находящиеся внутри системы повлиять на истинное положение дел могут, но не хотят. В результате они превращаются в таких вот поджигайло, толку ноль. Лучше бы хором своим занялись.

-3

Вот что пишет об этом обозреватель «Абзаца»:

«В медицине есть такое понятие, как «запредельное торможение». Это когда раздражители превышают допустимый уровень, систему плющит и она замирает. Так и с запретами. Если они избыточны и, что еще хуже, неразумны, то вступает в действие наблюдение Салтыкова-Щедрина: «Строгость законов в России смягчается необязательностью их исполнения»».

А я, пожалуй, процитирую Ильфа и Петрова.

«— Чем он, собственно, занимается? — спросили вдруг на летучем совещании.
— Ну, как же! Крепкий общественник. Все знают.
— Да, но какую работу он выполняет?
— Позвольте, но ведь он организовал этот… ну, ночной колумбарий, скорая помощь, своего рода профсоюзный Склифасовский… И потом вот… переподготовка младенцев. Даже в «Вечерке» отмечали…
— А должность, какую он занимает должность?
Этого как раз никто не знал. Кинулись к ведомости на зарплату. Там было весьма кратко и неопределенно:
«Самецкий — 360 рублей».
— Туманно, туманно, — сказал начальник, — ах, как все туманно! Конечно, Склифасовский Склифасовским, но для государства это не подходит. Я платить не буду.
И судьба Самецкого решилась.
Он перегрузил свой корабль. И корабль пошел ко дну».

Ну а что касается ограничения количества животных для незамужних женщин и самих незамужних женщин… Нет, ничего у нас не ограничивают. Пока.

Как там было у Хармса?

«Говорят, скоро всем бабам отрежут задницы и пустят их гулять по Володарской. Это не верно! Бабам задниц резать не будут».

Кстати, у меня такой вопрос. А на количество клоунских номеров в политике разве не нужны ограничения? Ну вот, допустим, не больше одного на каждое дельное предложение. Кто не соблюдает лимит – лишается всех плюшек. Как вам идея?