- На опохмел мучимого трезвостью старикана и пропитание вечно голодного великана 👇
- 4276 1633 2603 1387 Сбер
- Несмотря на преодоления нашим каналом рубежа в 10000 читателей, Дзен возвращать нам показы в общей ленте не торопится и с утроенным рвением отписывает подписавшихся без их об этом уведомления, дабы вернуть нас в лоно инди-авторов с менее чем 9999 подписчиков, посему кому нравятся наши алко-гастрономические похождения - подписывайтесь, регулярно мониторьте свои подписки, почаще заглядывайте на наш канал и настройте пуш-уведомления о наших новых статьях😇
Женщины убивают время как попало - вот нет чтобы нормально отдохнуть... (Михаил Жванецкий)
Как-то в октябре беспечного 2019 года потянула Надежда Сергеевна нашу троицу на выставку. На последний день гастролей картины какой-то про рабочие будни налоговых инспекторов города Амстердама (или Роттердама - не суть).
Гаргантюа с Ипполитом только на месте сообразили, что музей - это хуже забегаловки: горячего нету, сыру с кофием они тоже не заметили, а про бухлишко и говорить не приходилось.
"Ну так же тут отдохнёшь?!" - стонал Предводитель уральской алкористократии. Одно его радовало - по одной розовой пенсионной справке нас троих бесплатно пропустили. А простых смертных - за 250 рубликов с носа (а это ж целая пол-литра в те доковидные годы по акции в К&Б).
Тем не менее суббота для обжоры с алкашонком однозначно проходила зря...
Пока мы со спутницей в очках виртуальной реальности увлеченно слушали интерактивную лекцию о зале Каслинского литья, великан со стариканом в отдел мебели антикварной пошли - им там стенка в гостиную приглянулась.
Ящички проверяют на предмет дефектов, качество материалов щупают, обсуждают зазоры, примус ищут, никого не трогают, а тут на них тётенька как вызверится:
- Ах что ж вы делаете-что ж вы делаете! Как вам не стыдно-как не стыдно! Семнадцатый век-семнадцатый век!
Аж пенсне раскалилось. Грангузьевич ей так тихо возражает:
- Дык мы видим что из комиссионки! Милейшая, а нет у вас такого же, но потемнее? И каковы условия доставки? И вообще ценника чего-то не видать... Сколько скидка будет из-за потёртостей?
- Ах охрана-ах охрана! - и убежала.
"Видать на склад пошла уточнить", - подумал наивный раблезианский монстр.
Старый эротоман Ипполит Матвеевич тем временем надыбал для себя кое-что интересное - думал сначала, что сие зарисовки с кастингов Пьера Вудмана. Но присмотрелся, что автор - японец какой-то. А все японцы - знатные извращуги на предмет порисовать, этот факт всем поклонникам хентая хорошо известен.
Мы же с Надеждой Сергеевной закончили с виртуальной экскурсией и пошли было Куинджи с Айвазовским искать.
Но вместо величайших русских пейзажистов на какую-то экспозицию пациентов наркологического диспансера наткнулись.
Одним названиям там Дарья Донцова бы обзавидовалась - "Ветер в банановых листьях", "Облакохлеб на колёсиках" и всё в том же духе.
Судя по приближающимся воплям, тётенька сходила таки до склада и увлеченно в компании какого-то мужичка при исполнении искала неугомонную троицу, а значит и нас.
А так как король Утопии с Предводителем уездного дворянства мебель покупать уже передумали, мы все деликатно укрылись в зале Невьянской иконописи - там по-безлюднее и попрохладнее было как раз.
Разрекламированную картину перед тем, как окончательно эвакуироваться, тоже посмотрели.
Воробьянинов с видом эксперта констатировал, что фотошопом автор ну совсем пользоваться не умеет.
Но настроение и суть коррупционных схем с распилами и откатами уловил верно.
А опосля таки всё же отправились отметить наше совместное окультуривание в Mammas, где приземлились в дальнем зале у окна.
Пока я вешал верхнюю одежду на вешалку, Надежда уже потребовала у Александра, который неосмотрительно вызвался быть нашим официантом, бокал Эдельвейса.
А так как Гаргантюа с Ипполитом Матвеевичем, в отличии от нашей сотрапезницы, всегда презирали диеты, то они то уж углубились в изучение меню досконально.
Оголодавший великан потребовал себе суп с разварной телятиной, фасолью и картофелем ("Это для начала, - стушевался он на наши удивлённые выражения лиц, - а там как пойдет").
Чтобы всенепременно пошло, Предводитель алкозависимой интеллигенции попросил 250 капель "Хаски" - тоже чисто для аперитиву.
И ржаные брускеты с куриным паштетом и брусничным вареньем, ибо его любимых солений тут не оказалось, из-за чего отец русской алкократии слегка вознегоднул.
Я по традиции ограничился от греха подальше морсом.
Ну а потом мы обсуждали с Надеждой Сергеевной посещение музея, а также тренды и тенденции в мировом искусстве. Поэтому вскоре адепт эстетического алкоголизма заскучал и заказал себе ещё водки.
Раблезианский обжора же - брускеты с сёмгой, рикоттой и яйцом.
Ну а я - ещё морсу.
Тем временем беседа плавно перетекла к истории архитектуры.
Основным предметом диспута являлась местная кирпичная кладка, массивная входная дверь и задувания ветра из деревянных фрамуг окон. Пришли к выводу, что сие винтаж, но проконопатить щели и починить рассохшуюся дверь всё же не мешало б.
Ипполит Матвеевич, воспользовавшись тем, что на него не обращали внимания, уже попивал Куба-Либре.
Завершить трапезу я решил таки кофе.
Но посовещавшись, пришли к выводу, что кофе нужен всенепременно по-ирландски, раз уж всё равно пошла такая пьянка.
Очнувшись на следующий день, болезный великан с мучимым похмельем стариканом пришли к пониманию, что музеи уж больно вредны для нашего здоровья, поэтому посещают отныне их крайнене редко и с большой опаской.
Продолжение субботних гастроалкогольных ретроспективных экспериментов следует...