Найти в Дзене
Автостарс

«Мечта семьянина». В РФ начались продажи Hyundai Palisade в новом кузове.

Приветствую вас, друзья. Если у вас большая семья, трое детей, багажник вечно забит колясками, самокатами и пакетами из «Ашана» и вы подбираете себе нормальный семейный автомобиль, то сегодняшняя статья для вас. Речь сегодня пойдёт о новом южнокорейском автомобиле Hyundai Palisade второго поколения, который появился в продаже в России. Это не просто большой кроссовер, это реально мечта любого семьянина, потому что здесь всё продумано для жизни: от размеров и количества мест до мелочей вроде USB-C в каждом ряду и багажника размером с кладовку. Советую ознакомиться: Новогодний драйв 2026: тест-драйв, подарки и путешествие в Сочи Новое поколение построено на модернизированной платформе, база выросла до 2970 мм (против 2900 мм у предшественника), а длина теперь больше пяти метров - 5060 мм (+65 мм к прежней модели), ширина почти два метра - 1980 мм, высота 1805 мм. Дорожный просвет приличный - 188 мм, то есть и на дачу по грунтовке не стыдно, и в городе бордюры не страшны. Масса тоже солид

Приветствую вас, друзья. Если у вас большая семья, трое детей, багажник вечно забит колясками, самокатами и пакетами из «Ашана» и вы подбираете себе нормальный семейный автомобиль, то сегодняшняя статья для вас.

Речь сегодня пойдёт о новом южнокорейском автомобиле Hyundai Palisade второго поколения, который появился в продаже в России. Это не просто большой кроссовер, это реально мечта любого семьянина, потому что здесь всё продумано для жизни: от размеров и количества мест до мелочей вроде USB-C в каждом ряду и багажника размером с кладовку.

Советую ознакомиться:

Новогодний драйв 2026: тест-драйв, подарки и путешествие в Сочи

Новое поколение построено на модернизированной платформе, база выросла до 2970 мм (против 2900 мм у предшественника), а длина теперь больше пяти метров - 5060 мм (+65 мм к прежней модели), ширина почти два метра - 1980 мм, высота 1805 мм. Дорожный просвет приличный - 188 мм, то есть и на дачу по грунтовке не стыдно, и в городе бордюры не страшны. Масса тоже солидная: снаряжённая больше двух тонн, а полная может переваливать за 2,7 тонны. Но этот вес ощущается не как проблема, а как надёжность.

Подвеска классика жанра: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Всё это в паре с крупными тормозами - 345 мм спереди и 325 мм сзади - даёт ощущение контроля, даже когда машина гружёная под завязку. Новый Palisade стал первым кроссовером Hyundai, оснащённым активной подвеской. Система использует данные камер, датчиков и навигации, чтобы точно регулировать работу адаптивных амортизаторов. При этом упругими элементами по-прежнему служат пружины. Колёсные диски предлагаются размером от 18 до 21 дюйма - в зависимости от выбранной комплектации.

Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru

Теперь про салон. В базовой конфигурации Palisade - семиместный, со схемой посадки 2+2+3. Третий ряд получил продольную регулировку в пределах 70 мм. Но есть версия даже с девятью местами (3+3+3), и это уже прямо автобус в стиле «семейный минивэн на максималке». Дополнительное место появилось на первом ряду - откидной центральный подлокотник можно использовать как сиденье для третьего пассажира. Впрочем, это место скорее символическое: оно нужно в первую очередь для того, чтобы Palisade попал в льготную «автобусную» категорию по корейским нормам.

Багажник при разложенных все трёх рядах около 540 литров. При убранном третьем ряде его объём составляет 1310 литров. Но если сложить оба задних ряда сидений, то получаем 2455 литров. Чтобы вы понимали, это реально почти три холодильника «Саратов», если мерить по российским меркам.

Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru

Моторная гамма интересная. Основной двигатель - турбированный четырёхцилиндровый бензиновый мотор G4KP объёмом 2,5 л, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 422 Н*м. Разгоняет такую тушу спокойно и уверенно, особенно с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом HTRAC.

Но есть и гибридная версия - там уже 334 л.с мощности и 353 Н*м крутящего момента в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, и это совсем другой уровень плавности и тяги.

Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru

Внутри Palisade II - это маленькая гостиная на колёсах. Электроприводы сидений, вентиляция и подогрев, панорамная крыша, огромный экран мультимедийки, проекция на лобовое стекло, аутентификация по отпечатку пальца, премиальная аудиосистема Bose с 14 динамиками и внешним усилителем, адаптивный круиз, ассистенты перестроений и парковки. Даже в третьем ряду дети не будут ныть, потому что там есть воздуховоды и розетки.

Интерьер Hyundai Palisade получил двухъярусную переднюю панель, в центре которой установлен стильный блок с двумя 12,3-дюймовыми экранами — приборной панели и медиасистемы. Водителей порадует и сохранение привычных физических кнопок и рукояток на центральной консоли. Ну теперь о цене. Вот тут начинается взрослый разговор.

Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru
Hyundai Palisade в новом кузове. Источник иллюстрации - auto.ru

В России за Palisade II просят от 7,7 миллионов до примерно 11 миллионов рублей. В Calligraphy, топовой версии, с гибридом, ближе к верхней планке. Но когда закрываешь тяжёлую дверь, чувствуешь эту тишину, видишь пространство, понимаешь: ну да, стоит как премиум, но ощущается так же.

В Южной Корее бензиновые машины стоят от 44,4 до 57,8 миллионов вон (от 2 564 000 до 3 338 000 рублей), а гибриды - от 50 до 64,2 миллионов вон ( 2 888 000 - 3 708 000 рублей).

Как вам Hyundai Palisade в новом кузове?

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Hyundai
243,2 тыс интересуются