BATTLEFIELD 6: ПРИЛИЧИЕ ИЛИ ПРОВАЛ?
На прошлой неделе я погряз в открытой бете Battlefield 6. На этой неделе же я пробираюсь через ивент Road to Battlefield в Battlefield 2042 и вспоминаю, почему это моя наименее любимая игра серии.
Несмотря на все позитивные моменты, которые принесла открытая бета Battlefield 6, что-то постоянно мешает достижению полной победы. Ожидания были огромными после положительных первых впечатлений и рекордных показателей во время тестирования на Steam. Однако, на втором уикенде беты недочеты начали давать о себе знать, и в условиях нынешней ситуации это тревожный сигнал для EA.
Существует три ключевые проблемы, которые Battlefield 6 необходимо решить:
КЛАССЫ И ОРУЖИЕ
Непоследовательность в подходах к закрытым и открытым спискам оружия подрывает баланс классов и влияет на основной геймплей. Пытаясь угодить всем, EA рискует оставить игру без четкого фокуса. Причем, вопрос покрытия закрытых режимов в интерфейсе вызвал отдельные недовольства среди игроков. Этот элемент не должен восприниматься как обязательная надстройка — это важная часть геймплея для значительной части аудитории.
РАЗМЕР И ТЕМП КАРТ
Выбор малых и средних карт для беты продемонстрировал, что Battlefield может предложить и ближние бои, однако это стало причиной недовольства. Несмотря на заверения о наличии больших карт в финальной версии, это мало успокаивает игроков, которые хотят более масштабных сражений. Неясно, почему не была продлена бета, чтобы протестировать большой уровень — это могло бы существенно улучшить общественное мнение.
СЕЗОННЫЙ КОНТЕНТ
BF6 явно предлагает больше на старте, чем другие недавние проекты, но поддержка игры в долгосрочной перспективе остается под вопросом. Ожидания игроков высоки, и они требуют множество новых карт и оружия, между тем как на запуске обещано лишь три больших карты, которые еще не были показаны.
Проблемы со временем убийства, вероятно, вызваны багами "супер пуль", из-за которых игроки умирали мгновенно. Хотя разработчики обещают разобраться, терпение игроков к серьезным проблемам может иссякнуть в момент запуска.
Более того, необходимо тщательно проработать вопрос закрытого оружия, чтобы избежать дисбаланса. Поддержка классов важна, особенно инженера, для которых сейчас нет особого применения в игре с малым числом техники. Если Battlefield Studios не сможет серьезно исправить эти проблемы до выхода игры и улучшить взаимодействие с игровым сообществом, следующий скандал не заставит себя ждать.
Это критический момент для EA, и если репутация продолжит падать, их планы по ежегодному выпуску Battlefield могут оказаться под угрозой.
Не забудьте подписаться на наши каналы Дзен, Telegram и ВК.
Мы всегда рады видеть вас среди наших читателей и подписчиков GadgetsROOM!