Один из самых моих любимых фильмов производства Голливуд. Отличный боевичок с Сильвестром Сталлоне, который является одним из трех китов(вкупе с Ван Даммом и Арнольдом Шварценеггером), на которых рождались и стояли лучшие боевики 80х-90х.
Если амерофильм за все время своего действия не вызвал у меня бешеного раздражения - пафосом, повторямыми из кины в кину фразами, клише, шаблонами и стереотипами - это уже замечательно. А уж чтобы понравился до такой степени, что я начинаю его пересматривать, и вовсе из области чудес.
Смотрела его бесчисленное количество раз и каждый раз - будто вновь, и каждый раз я чувствую себя как та лиса из сказки, которая насмеялась, наелась, напилась и испугалась. По окончании фильма каждый раз ощущаю, как расслабляется тело, ибо все время действия оного я бываю собрана и напряжена.
Глубоко дышу, как после оздоровительной пробежки на свежем воздухе, насыщена кислородом и адреналином и эмоциями разного сорта. А при просмотре не отрываю глаз от экрана, даже не моргаю.
Фильм - несомненная удача!
Великолепие, которое не меркнет с годами.
Ну вот могут же американцы, когда захотят!)))
И плачу и смеюсь, столько эмоций!
Все персонажи замечательны, яркие и запоминающиеся.
События в фильме и то, как они отыграны и изображены посредствами художественных киноприемов, будоражат эмоции исключительно сильно.
Фильм - живой, потому и действие его такое мощное.
При первом просмотре мы с братом посмеивались, наблюдая сцену в начале фильма - когда Гейб держал Сару и повторял: "Ты не умрешь!"
Ну, ясное дело, не умрет! Разве такое возможно, щас Слай придумает что-нибудь, какую-нибудь штуку!
И когда бедняжка срывается и падает в бездну, мы шокируемся... Мы переглядываемся... Как?! Непорядок! Так не честно!
И теперь у меня слезы выступают при каждом просмотре этой жуткой сцены. Как летит вниз игрушечная собачка Сары. Как она кричит от ужаса и молит Гейба: "Не дай мне упасть! Я не хочу умирать!"
И как Гейб просит ее: "Сара, ты должна дотянуться..."
Уже безнадёжно просит.
"Гейб, я соскальзываю!"
И - падение. В бездну. Неотвратимое, непоправимое, страшное.
Очень сильная сцена, актриса отыграла на все сто процентов, ибо я, как зритель, ощущаю бешеный страх и ужас Сары.
Итак, почему я столь сильно люблю этот фильм?
Любые фильмы о высоте у меня в фаворе, ибо - абсолютный страх перед даже небольшой высотой.
Фильм - о дружбе. А дружба - это самая замечательная штука на свете, скажу я вам.
Обожаю фильмы, действие в которых происходит зимой! Зима - холода - красота - высота - лепота!
В американских фильмах всегда так: перебиты уже все негодяи, но главного злодея ничто не берет и он остается напоследок. И этот главгад очень долго борется с главным героем. Все дело в том, что главный злодей такой злой, такой негодяйский, он настолько подлый и конченый, что это дает ему какие-то особенные силы! И главному герою приходится здорово попотеть, чтобы справиться с главным злодеем!
Да, этот негр из банды Квеллена мне понравился! Наблюдать за ним - одно удовольствие. Конкретный мэн. Подонок чистой воды и мразь хрустальной чистоты. Квинтэссенция подонства, экстракт мрази. Ни одного неверного движения. Прямой и твердый, с сарказмом взгляд, не знающий сомнений. Охотник. Ничего личного. Каждый, шаг выверен. Чёткий чувак. Абсолютно четких, графических граней. Четко дерется. Мощно. Без суеты. Речь - внятная, чеканная.
Глаза - злющие, бешеные, рот - в кровище, дерется, как Бог, чеканит: "Where is the money!?" (Мне нравится, как произносят "money" с английским прононсом - аудиально красиво).
"Теперь я спрошу у тебя три раза: где мани?!"
А Гейб ему: "Баба! Ты дерёшься как баба!"
Бац! Бац!
"Неверный ответ! Встать! Теперь я спрошу у тебя второй раз: где мани?!"
"Сжег".
Бац! Бац! Бац!
"Неверный ответ. Пора убить горца. Но меня поражает, что человек ставит деньги выше личной безопасности. Ты умрешь, зная, что я буду обращаться с твоей сучкой как надо(и бесконечные бац! бац! бац!)
Но тут Гейб насадил негодяя из абсолютно рельефных граней на сталактиты. Или сталагмиты... А, может, и на сталогнаты... Все четко!
Р. S. Впервые смотрела фильм с отличным переводом, который уже канул в Лету. И в том эпизоде, когда ублюдок-футболист мутузил Хэла, сопровождая свои действия футбольными терминами, Хэл сбрасывает его со скалы со словами: "Удаление с поля!"))))
Очень смешно и в тему!
В других переводах Хэл произносит: "Игра окончена!", что тоже недурственно, но "удаление с поля" в контексте ситуации - это крышесносно!
В общем, мне фильм не надоедает, ничего меня в нём не смущает, любовно прощаю ему все его ляпы и огрехи, включая и железную лестницу, неизвестно откуда взявшуюся в горах)))
Люблю его, смотрю каждый раз как в первый и получаю огромное удовольствие.
Вопрос к знающим: разве Гейб был не прав в ситуации с Сарой? Почему Хэл окрысился на человека, который сделал все для спасения девушки? Что можно было сделать в той ситуации, дабы не допустить трагедии?