Найти в Дзене
Основная Линия Мысли

Один из лучших арт-объектов в Северной Осетии

Из большого количества уникальных арт-объектов, расположенных в Республике Северная Осетия-Алания, по праву выделяется портрет известной голливудской актрисы Киры Найтли в образе воительницы пиктов Гвиневры, которую актриса воплотила в фильме "Король Артур" в  2004 году. Портрет в технике граффити был исполнен на внушительном фрагменте скальной породы, расположенной вдоль извилистой дороги неподалёку от бывшей турбазы Кахтисар (осет. Къæхтысæр) в Кобанском ущелье Пригородного района, впечатляющем своими уникальными и масштабными пейзажами. Авторами арт-объекта в 2020 году выступили художники из Санкт-Петербургского объединения "HoodGraff", подчеркнув, тем самым, объединяющую силу искусства. Создание данного арт-объекта подтолкнуло к идее проведения международного фестиваля "Back to the Roots" с участием видных стрит-арт художников из России и ближнего зарубежья в том числе из Республики Беларусь. В 2021 году фестиваль прошел в аутентичной атмосфере специального горного лагеря, состоявш

Из большого количества уникальных арт-объектов, расположенных в Республике Северная Осетия-Алания, по праву выделяется портрет известной голливудской актрисы Киры Найтли в образе воительницы пиктов Гвиневры, которую актриса воплотила в фильме "Король Артур" в  2004 году.

Портрет в технике граффити был исполнен на внушительном фрагменте скальной породы, расположенной вдоль извилистой дороги неподалёку от бывшей турбазы Кахтисар (осет. Къæхтысæр) в Кобанском ущелье Пригородного района, впечатляющем своими уникальными и масштабными пейзажами.

Авторами арт-объекта в 2020 году выступили художники из Санкт-Петербургского объединения "HoodGraff", подчеркнув, тем самым, объединяющую силу искусства.

-2

Создание данного арт-объекта подтолкнуло к идее проведения международного фестиваля "Back to the Roots" с участием видных стрит-арт художников из России и ближнего зарубежья в том числе из Республики Беларусь.

В 2021 году фестиваль прошел в аутентичной атмосфере специального горного лагеря, состоявшего из двадцати двух палаток, подарив ряд уникальных работ, органично вписавшихся в масштабы и колорит Кобанского ущелья, и ставших, на тот момент, самой большой легальной галереей картин в стиле граффити на Северном Кавказе.

Но лишь увидев данные работы воочию, можно убедиться в их превосходном уровне и атмосферности.

Изображения взяты из открытых источников.