Kawasaki H2 SX SE — мотоцикл, который в первую очередь ассоциируется с мощью и размером. Здесь более 200 лошадиных сил, двигатель 998 см³ с компрессором, а вес — около 275 кг. Он оснащён последними технологиями: круиз-контроль с радаром, электронная подвеска и большой 6,5-дюймовый цветной дисплей. Всё это делает H2 SX SE настоящим технологическим лидером в линейке Kawasaki. Сиденье мягкое и просторное, рукоятки широко расставлены, посадка спортивная, но комфортная. Мотоцикл уверенно держит дорогу, хоть и не назовёшь его резвым. Тормоза Brembo Stylema хороши, хотя хотелось бы большего диаметра дисков. Управление электронными системами не всегда интуитивное, особенно настройка круиз-контроля, которая требует зажимать кнопки и смотреть на дисплей. Радарный круиз-контроль адаптируется под скорость впереди идущей машины и предупреждает о слепой зоне с помощью светодиодов в зеркалах. Подогрев рукояток есть, но индикация его работы через мигание кнопок не самая удобная. Автоматический дальний