Найти в Дзене
gpstrade.ru

Kawasaki H2 SX SE 2025: большой байк с серьёзным соперником

Kawasaki H2 SX SE — мотоцикл, который в первую очередь ассоциируется с мощью и размером. Здесь более 200 лошадиных сил, двигатель 998 см³ с компрессором, а вес — около 275 кг. Он оснащён последними технологиями: круиз-контроль с радаром, электронная подвеска и большой 6,5-дюймовый цветной дисплей. Всё это делает H2 SX SE настоящим технологическим лидером в линейке Kawasaki. Сиденье мягкое и просторное, рукоятки широко расставлены, посадка спортивная, но комфортная. Мотоцикл уверенно держит дорогу, хоть и не назовёшь его резвым. Тормоза Brembo Stylema хороши, хотя хотелось бы большего диаметра дисков. Управление электронными системами не всегда интуитивное, особенно настройка круиз-контроля, которая требует зажимать кнопки и смотреть на дисплей. Радарный круиз-контроль адаптируется под скорость впереди идущей машины и предупреждает о слепой зоне с помощью светодиодов в зеркалах. Подогрев рукояток есть, но индикация его работы через мигание кнопок не самая удобная. Автоматический дальний
Оглавление
Впечатляющий флагман Kawasaki
Впечатляющий флагман Kawasaki

Kawasaki H2 SX SE — мотоцикл, который в первую очередь ассоциируется с мощью и размером. Здесь более 200 лошадиных сил, двигатель 998 см³ с компрессором, а вес — около 275 кг. Он оснащён последними технологиями: круиз-контроль с радаром, электронная подвеска и большой 6,5-дюймовый цветной дисплей. Всё это делает H2 SX SE настоящим технологическим лидером в линейке Kawasaki.

Комфорт и управление

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE

Сиденье мягкое и просторное, рукоятки широко расставлены, посадка спортивная, но комфортная. Мотоцикл уверенно держит дорогу, хоть и не назовёшь его резвым. Тормоза Brembo Stylema хороши, хотя хотелось бы большего диаметра дисков. Управление электронными системами не всегда интуитивное, особенно настройка круиз-контроля, которая требует зажимать кнопки и смотреть на дисплей.

Технологии и практичность в деталях

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE

Радарный круиз-контроль адаптируется под скорость впереди идущей машины и предупреждает о слепой зоне с помощью светодиодов в зеркалах. Подогрев рукояток есть, но индикация его работы через мигание кнопок не самая удобная. Автоматический дальний свет работает хорошо, но не включается в дневное время, а меню с настройками недоступно в движении.

Внутренний конкурент — Kawasaki Ninja 1100SX SE

-4

Самая большая проблема H2 SX SE — его собственный «младший брат» Ninja 1100SX SE. Этот байк проще, легче (примерно 241 кг) и стоит почти вдвое дешевле. Его двигатель — атмосферный 1 099 см³ с мощностью 134 л.с. — менее впечатляющий, зато он более практичный и универсальный.

Сравнение по эргономике и динамике

Ninja имеет более узкую посадку с выше расположенными рукоятками и скромным обтекателем. Подвеска проще, но надёжна. TFT-дисплей меньше – 5 дюймов, что соответствует общей концепции мотоцикла.

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE

Интересно, что Ninja в тестах разгона порой опережал H2 SX, благодаря меньшему весу и крутящему моменту. H2 же выигрывал на высоких оборотах и большей мощности, демонстрируя, что оба байка хороши, но для разных целей.

Итог: выбор за вами

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE

Kawasaki предлагает два концепта спорт-туреров: H2 SX SE — для тех, кто хочет мощь, технологии и статус, а Ninja 1100SX SE — для тех, кто ценит практичность и разумную цену.

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE

Если готовы платить за топовую начинку и эксклюзив — H2 SX SE вас не разочарует. Если же хотите максимально сбалансированный и доступный мотоцикл, Ninja 1100SX SE будет отличным выбором.

В любом случае, оба мотоцикла достойны внимания и показывают разный взгляд Kawasaki на спорт-туризм. Выбирайте свой стиль!

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE

Авто
5,66 млн интересуются