Катенька, я знаю, что ты читаешь и смотришь канал, дочитай до конца, и будь грамотнее!!!!
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 1
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 2
👈 Видео с переговорами с Виновником
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 3
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 4
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 5
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 6 (СУД)
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч. 7 (СУД 2)
👈 Дело о ДТП без полиса ОСАГО ч 8 (Экспертиза)
☝☝☝ Для полной грамоты смотрим предыдущие части!!!☝☝☝
😒😒😒 Заседание мы анонсировали на 15.08.2025, но оно не состоялось по непредвиденным обстоятельствам со стороны суда.
😁😁😁 Сегодня, 22.08.2025 заседание состоялось очень весело. Нас посетила Катенька - виновница ДТП, об этом заседании сегодня и пойдет речь:
👇👇👇 Разбор судебного заседания по тайм кодам, по некоторым аспектам, которые особенно интересны:
💬💬💬00:00 - 00:59 - Начало судебного заседания, вводные стандартные действия судьи.
💬💬💬01:00 - 04:40 - Судья зачитал выводы судебной экспертизы, о которой мы уже рассказывали в предыдущих постах.
💬💬💬 04:41 - 05:38 - Наш юрист озвучил, что экспертиза нормальная, на заявленных требованиях настаиваем, с учетом незначительной выявленной погрешности в расчетах между нашей досудебной и судебной экспертизами.
👌👌👌 После вышеуказанного, слово дается стороне ответчика (тут нужно учесть, что вместе с Юристом ответчика впервые явилась и сама Виновница ДТП), которая продолжает топить своего клиента, пытаясь выставить виновником Автодор. Адвокат хочет опросить и позадавать вопросы эксперту.
👇👇👇 Целиком попытку заявить ходатайство и актуальные возражения, вопросы самого судьи послушаете сами, а мы укажем на несколько важных или интересных моментов👇👇👇
💬💬💬 11:11 - Адвокат говорит о том, что эксперт должен был исследовать химический состав покрытия дороги (судья даже удивился с призрением спросив: "Чего?"). Так, вот, и мы тоже задаемся вопросом: вам и так прилетел долг за экспертизу - далеко за 100 000 рублей. Какой еще химический состав дороги, когда понятно всем, что причина ДТП точно не из-за дороги!?
🟡🟡🟡 Если предположить, что там "особенное скользкое покрытие", то биться там должны каждый день по нескольку раз, а не "иногда". Отмечу, что есть понятие "аварийных участков" (перекрестки, крутые повороты и так далее), но об этом чуть дальше, пока слушаем далее 👇👇👇
💬💬💬 11:18 - Судья спрашивает: "Скоростной режим был соблюден?", получает ответ от адвоката: "Да". Судья в риторической форме говорит: "На мокрой дороге?", а дальше начинает интересоваться стажем водителя и состоянием автомобиля.
🔴 Ответ адвоката "Да" - очень усеченный, поскольку она определяет надлежащий скоростной режим только в рамках ограничений по знакам, что не является единственным критерием ограничения скорости транспортного средства, о чем мы ранее уже говорили:👇👇👇
Согласно пункта 10.1 ПДД РФ Водитель должен вести транспортное средство и выбирать скорость исходя из: интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий, а также исходя из видимости дороги в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
😁😁😁 Слушаем запись, дальше еще интереснее 👇👇👇
💬💬💬 12:08 - В качестве оправдания того, что виновница села за руль, она пытается объяснить, что автомобиль был в длительном ремонте, и в тот день она только села за руль после СТО. Но далее она начинает себя топить, хоть и косвенно, но стало понятно, что во время сварочных работ в автомобиль были осуществлены вмешательства в подвеску, что дает основания полагать, что, как минимум, не был настроен Развал и Схождение колес.
🟡🟡🟡 Вопрос отсутствия страхового полиса уже в этом процессе, как отдельный вопрос, не рассматривается, это просто Факт, но "уважительных причин" у нее нет! Нет страхового полиса - нужно сделать (чтобы он хотя бы часть ущерба покрыл), не сделали - значит автомобиль перемещаем с особой осторожностью (что тоже не допускается) или на эвакуаторе.
💬💬💬 13:48 - Виновница: "После ДТП я от мужа ушла, у нас развалилась семья". Наш ответ: Очень жаль, что именно ДТП стало причиной вашего разрыва, но нас это волновать не должно и не нужно давить на жалось. Пускай пожалеет Вас Ваш адвокат, который "вставил" Вас на дорогостоящую экспертизу и ведет Вас в темный путь!!!
💬💬💬 14:40 - Судья поясняет Виновнице, что есть вероятность, что автомобиль после вмешательства в ходовую часть мог быть небезопасным, на что Барышня отвечает: "А если бы ДТП произошло, когда бы они ехали на автомобиле после переварки, и т.д.".
🟡🟡🟡 Я объясню логику: Многие водители думают, что если у автомобиля во время движения появится неисправность, из-за которой они попадут в ДТП, они не будут нести ответственности, ибо не знали об этой неисправности или не разбираются в машинах и их устройстве, или по их логике "были вынуждены ехать на неисправном автомобиле".
🔵🔵🔵 Первое: не допускается понятие "вынуждены". Знаете, что с автомобилем есть проблемы - везете его в сервис на эвакуаторе.
🔴🔴🔴 Второе: как только вы купили автомобиль или сели за руль, вы ЗАКЛЮЧИЛИ СДЕЛКУ С ГОСУДАРСТВОМ. Да, условия этой сделки могут быть сложными или несправедливыми для некоторых, но никто не заставляет их принимать, просто не садитесь за руль, а если приняли, то несете ответственность в рамках следующего пункта правил:
Согласно пункта 2.3.1. ПДД РФ Водитель обязан Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
☝☝☝Водитель обязан не только знать все неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств, но и уметь вовремя их обнаружить.
❓❓❓ Вы скажете: "тогда водитель должен иметь глубокие технические познания и быть чуть ли не профессиональным механиком, тратить огромное количество времени каждый день, чтобы проверять и осматривать автомобиль, а так никто не делает!"
❗❗❗ Совершенно верно, никто этого и не делает, но сели за руль - заключили Сделку с Государством, несете ответственность и в суде уже не оправдаетесь. Считаете этот пункт правил не справедливым? Значит, не садитесь за руль.
👇👇👇 Разбираем судебное заседание дальше 👇👇👇
🚩🚩🚩 В записи есть период, где адвокат высказывает несогласие в расчетах стоимости восстановительного ремонта транспортного средства. Мы так и не поняли, куда она пытается привязать фотографии ГАИшников с места ДТП, зачем эксперту на них ссылаться и их изучать, учитывая, что данные фото имеют совершенно иную смысловую нагрузку (к примеру, для фиксации расположения транспортных средств на проезжей части, а не для детальной фиксации каждого подтверждения), но и в дальнейшем на этом никто не акцентировал внимания, поэтому не было смысла в данной части высказываться.
⚡⚡⚡ Для сведения: ГАИшники при рассмотрении дел о ДТП вообще никакого отношения к точному определению размера ущерба не имеют. Фото с повреждениями инспектора делают поверхностно, им для дела достаточно ФАКТА НАЛИЧИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ, степень же материального вреда не влияет на состав того, или иного правонарушения (если нужно объяснить подробнее, пишите комментарии, напишем отдельную статью на доступном языке).
👇👇👇 Идем дальше 👇👇👇
💬💬💬 18:00 - Адвокат, продолжая высказывать свое несогласие с судебной экспертизой, ставит под сомнение действительный пробег автомобиля (хотя он был зафиксирован неоднократно, и в материалах дела данные фиксации есть). Однако адвокат на голубом глазу пытается обосновать свои возражения, исходя из напечатанного не понятно кем и когда документа (у них на руках справка, где им кто-то когда-то "на глаз" посчитал стоимость ущерба, и в этой справке-калькуляции указан пробег вдвое больше действительного. В документе нет ни печатей, ни подписей, ни реквизитов сторон, т.е. бред), а также, исходя из сведений, которые они не приобщили, но устно озвучили суду, что якобы в интернете есть сведения о скрученном пробеге (типа, из отчета автотеки).
😎😎😎☝ Четкий и конкретный Вам ответ: Автотека и подобные являются не официальными источниками для доказывания данного факта, туда попадают и вносятся сведения обычными людьми и часто не достоверные, о чем даже эти платформы сами и предупреждают!!!
👌👌👌 ПС: Пробег мы проверяли экспертным путем, он достоверный. Честно...нас разорвет со смеху, если они еще и по этому вопросу экспертизу назначат за свой счет.
💬💬💬 19:30 - уж наш Юрист не удержался, начал высказываться, ибо появилась возможность, началась прямая конфронтация.
💬💬💬 23:50 - Учитывая, что адвокат продолжает держать позицию о том, что Автодор не предупредил виновницу об опасном участке дороги (не выставил дополнительные знаки, не ограничил дополнительно скорость, и так далее), что является абсурдностью все еще, и мы об этом говорили в предыдущих постах. Такая позиция, пусть в натяг, пусть косвенно имела бы смысл, если бы водитель попал бы на этот поворот в первый раз. Для этого наш юрист задает конкретные вопросы Ответчику:
❓❓❓ Вопрос: "Вы там много раз проезжали, бывали там за рулем ранее?"
❗❗❗ Ответ: "Да, много раз"
❓❓❓ Вопрос: "В момент ДТП вы осознавали, что покрытие дороги Влажное?"
❗❗❗ Ответ: "Я осознавала, что за 10 месяцев там 18 аварий"
☝☝☝ Ответчик подумала, что она на Базаре и решила отвечать как ей захочется, однако наш юрист вопрос повторил несколько раз.
Согласно ст. 35 ГПК РФ Лица, участвующие в деле, имеют право, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам; заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать объяснения суду в устной и письменной форме;
❗❗❗ Ответ: "Дело в том, что дождь только начался, упало три капли дождя"
☝☝☝ Юрист напомнил ей, что есть видеозапись, где видно, что там был сильный дождь!!!
👇👇👇Вам тоже напомним👇👇👇
❗❗❗ Ответ: "Вы сейчас хотите давить на меня взглядом? Я не осознавала"
☝☝☝ Такой ответ, вызван тем, что она прекрасно понимает и осознает, что она, и только она виновата в случившимся и пытается уже выходить на Базарный разговор, подзабыв, что мы в суде.
🟡🟡🟡 Она знает хорошо местность, знает и понимает, что поворот крутой, она видела и понимала, что дорога мокрая, понимала, что с машиной, вероятно, есть проблемы, но скорость до безопасной не сбавила. Эксперт тут не нужен, как с моральной точки зрения, так и с юридической!
👀👀👀 Кстати, это один из примеров, почему мы не любим ходить в заседания со своими клиентами: они иногда сыпятся!
💬💬💬 25:50 - Виновница в свое оправдание говорит о том, что на данном повороте часто происходят аварии, мол, виноват Автодор, там что-то не то с дорогой!!!
🟢🟢🟢 Это бред в свое необоснованное оправдание со стороны ответчика.
❗❗❗ Да, это аварийный участок дороги, там часто бывают ДТП. Так же, как и на всех кольцах, где идиоты съезжают с внутреннего ряда. Так же, как и на перекрестках, где есть дополнительная секция светофора "прямо". Так же, как и на многих крутых закруглениях и не регулируемых перекрестках. Таких очагов ДТП - огромное количество. Причина точно не в Автодоре, а в наших водителях, которые повально нарушают ПДД.
❗❗❗ Мы неоднократно выезжали и разбирали ДТП на этом участке дороги, публиковали посты в нашем телеграмм канале:
❌❌❌Пример 1: Водитель на повороте, также в дождь, не справился с управлением и убил водителя автобуса: https://t.me/sevastur/942
❌❌❌ Пример 2: Барышня не справилась с управлением и намотала машину на столб: https://t.me/sevastur/782
❌❌❌ И так далее. Интересно, автодор виноват? НЕТ, причина - превышение актуальной на данном участке скорости и не принятие во внимание погодных условий, как и на любом крутом повороте. Пример 1: В дождь ехал слишком быстро. Пример 2: решила погоняться ночью с другом. И в каждом случае есть причина, не связанная с "некачественной дорогой". Еще раз акцентирую внимание: Как и на любом крутом повороте, кольце или перекрестке, потому наш люд не имеет автомобильной дисциплины в рамках ПДД.
☝☝☝ Нашла она коллег по безалаберности, ссылаясь на ДТП в этом месте. (Кстати, она приводит в качестве примера наш "Пример 1", при этом нагло брешет, что данное ДТП произошло в отсутствии дождя. Зайдите и посмотрите видео по ссылке в ТГ, там дождь!!!
27:15 - Ответчик недовольна нашей позицией, пытается нашего юриста переубедить и требует, чтобы юрист не разговаривал, ибо она это считает давлением на нее, ссылаясь на то, что ей вчера было плохо и у нее был гипертонический криз.
😁😁😁 А чего вы пришли в суд тогда? Если вы больны - сидели бы дома, у вас есть адвокат, или вы думали, что вас тут будут утешать и жалеть?
💬💬💬27:25 - Ответчик / виновница призналась, что следит за нашим каналом в Дзене. Круто! Надеюсь, Вы и этот пост почитаете:
- мы с вами пытались договориться, могли сэкономить кучу денег;
- мы предлагали 900 000 рублей в рассрочку;
- сейчас вы скатились ниже плинтуса и обрастаете долгами, увеличивая свои проблемы тупейшей позицией по этому делу;
- ваши действия инфантильны;
- вас никто жалеть не будет, наш юрист и приставы слез повидали достаточно, никого это не остановит;
- включите мозги! начните мыслить критически, вы же читаете посты. я тут разжевал позицию - ребенок поймет!
ПС: Барышня, не понимая, что такое допустимый износ протектора шин, показала судье свой автомобиль, где на фотографиях ЛЫСАЯ РЕЗИНА. Конечно, ДТП произошло по вине автодора (нет). 💬💬💬Тайм код: 30:40
👀👀👀 В результате, конечно суд объявил перерыв до 29.08.2025 года и вызвал для дачи пояснений эксперта. Если простыми словами, то так принято и, конечно, положено, для того, чтобы в следующей инстанции было меньше вопросов при рассмотрении их жалобы.
☝☝☝ Для нас эксперт - это даже лучше, мы только укрепим нашу позицию.
❗❗❗Следим за этим делом и очень надеемся, что наш клиент Закажет послесудебное сопровождение по фактическому взысканию средств, уж очень хочется додавить виновника до конца. Такие уверенные по-другому не понимают!
Юридическая компания "СевЮр"
Каналы для тех, кто хочет быть умнее:
🔵Телеграмм канал: https://t.me/sevastur
🟡Яндекс Дзен: https://dzen.ru/sev_ur
🔴Ютуб: https://www.youtube.com/c/СевЮр
🔵ВК: https://vk.com/sev_ur
💛 RuTube: https://rutube.ru/channel/50024912/
🌐Сайт: https://sevur.clients.site/
👇Запись на консультацию👇
📞 ☎️+7 (978) 230-41-86
💻Консультации Онлайн:
✉️vopros@sevur92.ru