Если пару лет назад за 1,5 миллиона рублей можно было выбрать между новой Toyota Corolla или, скажем, Škoda Octavia, то сегодня на эти деньги максимум — базовая Lada Vesta. Без прикрас, без излишеств. Просто Vesta, которая ещё и постарается убедить вас, что вы купили «оптимальный набор для выживания». Цены растут, курс нестабилен, а рынок новых автомобилей всё больше напоминает лотерею. Но когда-то было иначе, и мой выбор между Vesta и Rapid был как раз на том переломном этапе — в 2018 году. Тогда-то и мне, и моему другу захотелось приобрести новую машину. Выбор у нас разделился. Vesta или Rapid: бой без правил Выбор стоял довольно приземлённый: Vesta SW или Škoda Rapid. Оба — новыми, оба — с салона. Vesta была дешевле тысяч на 60–70, если учитывать акции и скидки. Не критично, но для кого-то решающий аргумент. Для меня — не особо. Я смотрел на качество, комфорт и то, как дилеры вели себя с потенциальным клиентом. И вот тут Vesta начинает проигрывать ещё до старта. В салоне Lada моему
Друг купил Весту, а я Шкоду Рапид. Через 100 000 км мы осознали, кто из нас ошибся в выборе 7 лет тому назад
22 августа22 авг
51,1 тыс
3 мин