Найти в Дзене
Автомастер журнал

Датчик ZF в шарнире - ZF Smart Chassis Sensor

Специалисты концерна представили новое поколение своего интеллектуального датчика шасси Smart Chassis Sensor. Это устройство в его передовой генерации предоставляет больше данных относительного движения в трех измерениях. Кроме того, в функционале появились такие параметры, как «Состояние шасси», «Шумоподавление», «Определение нагрузки». Концепция ZF «Шасси 2.0» подразумевает бесперебойное взаимодействие интеллектуальных датчиков, исполнительных механизмов и программного обеспечения. Это повышает комфорт и безопасность движения транспортного средства. Как и его предшественник, новый датчик Smart Chassis Sensor встроен в шаровой шарнир. Датчик легко интегрируется и в другие автомобильные системы ZF. Например, Smart Chassis Sensor может сделать еще более точной и реалистичной обратную связь системы рулевого управления по проводам. Благодаря способности Smart Chassis Sensor точно измерять не только вертикальное перемещение, но и ускорение, интеллектуальный датчик шасси позволяет автопро

Специалисты концерна представили новое поколение своего интеллектуального датчика шасси Smart Chassis Sensor. Это устройство в его передовой генерации предоставляет больше данных относительного движения в трех измерениях. Кроме того, в функционале появились такие параметры, как «Состояние шасси», «Шумоподавление», «Определение нагрузки».

Концепция ZF «Шасси 2.0» подразумевает бесперебойное взаимодействие интеллектуальных датчиков, исполнительных механизмов и программного обеспечения. Это повышает комфорт и безопасность движения транспортного средства.

-2

Как и его предшественник, новый датчик Smart Chassis Sensor встроен в шаровой шарнир. Датчик легко интегрируется и в другие автомобильные системы ZF. Например, Smart Chassis Sensor может сделать еще более точной и реалистичной обратную связь системы рулевого управления по проводам. Благодаря способности Smart Chassis Sensor точно измерять не только вертикальное перемещение, но и ускорение, интеллектуальный датчик шасси позволяет автопроизводителям внедрять инновационные функции. Он уже взаимодействует с полуактивной системой непрерывного управления демпфированием (CDC), с активным демпфированием sMOTION и с электромеханической системой управления креном (ERC).

Датчик выдает сигналы о необходимости технического обслуживания и ремонта, например, при обнаружении ослабленных гаек крепления колеса. Таким образом интеллектуальный датчик шасси помогает предотвращать аварии и повышать безопасность. Еще одна ключевая функция – определение нагрузки. Используя специальный алгоритм, датчик может определить вес автомобиля, что полезно для оценки максимальной нагрузки при поездке за покупками или в путешествие. Это гарантирует соблюдение установленных автопроизводителем ограничений нагрузки и помогает предотвратить непредвиденные проблемы. Определение нагрузки также улучшает оценку запаса хода электромобилей.

-3

Поскольку датчик Smart Chassis Sensor регистрирует частоту непрерывных колебаний от дорожного покрытия, эти данные могут быть использованы для включения системы активного шумоподавления через несколько динамиков внутри автомобиля.

Техническая эволюция электронных датчиков является важным инструментом развития программно-управляемых автомобилей. Поэтому инженеры ZF стремятся активно разрабатывать интеллектуальные сетевые исполнительные механизмы и оперативно внедрять их.

Фото ZF

Источник журнал Автомастер

Датчик ZF в шарнире - Автомастер