Найти в Дзене
CarAdvice

Обзор Mazda BT-50 XTR 2025 года

Mazda BT-50 выигрывает от некоторых недавних обновлений и улучшений, а комплектация XTR обеспечивает практичный баланс стоимости и технических характеристик, который стоит учитывать покупателям. Вслед за недавними обновлениями Isuzu D-Max, близкородственная модель Mazda BT-50 2025 года получила обновления. Mazda получила новый облик внедорожника с более резкой и агрессивной передней частью, обновленными технологиями и новыми уровнями спецификаций, которые помогут BT-50 оставаться в центре состязаний в столь насыщенном и конкурентном пространстве. И неудивительно, что благодаря этим улучшениям Mazda BT-50 2025 года становится более привлекательным и конкурентоспособным вариантом. Давайте рассмотрим его подробнее. XTR занимает позицию выше базовой комплектации Mazda BT-50, между комплектациями XT и GT. С этой точки зрения, он предлагает отличный баланс опций, не выходя за рамки бюджета, как другие модели. Примечание: существует также Mazda BT-50 XS, но она доступна только в версии с двум
Оглавление

Mazda BT-50 выигрывает от некоторых недавних обновлений и улучшений, а комплектация XTR обеспечивает практичный баланс стоимости и технических характеристик, который стоит учитывать покупателям.

Mazda BT-50 XTR 2025 года

Вслед за недавними обновлениями Isuzu D-Max, близкородственная модель Mazda BT-50 2025 года получила обновления.

Mazda получила новый облик внедорожника с более резкой и агрессивной передней частью, обновленными технологиями и новыми уровнями спецификаций, которые помогут BT-50 оставаться в центре состязаний в столь насыщенном и конкурентном пространстве.

И неудивительно, что благодаря этим улучшениям Mazda BT-50 2025 года становится более привлекательным и конкурентоспособным вариантом. Давайте рассмотрим его подробнее.

Сколько стоит Mazda BT-50?

XTR занимает позицию выше базовой комплектации Mazda BT-50, между комплектациями XT и GT. С этой точки зрения, он предлагает отличный баланс опций, не выходя за рамки бюджета, как другие модели.

Примечание: существует также Mazda BT-50 XS, но она доступна только в версии с двумя ведущими колесами. Что касается полноприводных автомобилей с двойной кабиной, то отправной точкой будет XT.

BT-50 XTR, стоимостью 62 750 долларов, получает практичный набор стандартного оборудования. Он включает в себя обновленный 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией, 18-дюймовые легкосплавные диски с системой контроля давления в шинах, бесключевой доступ и светодиодную подсветку передней части автомобиля. Эта комплектация также включает двухзонный климат-контроль, ковровое покрытие пола и кожаную обивку рычага переключения передач и рулевого колеса.

Хотя нам не хватает таких вещей, как кожаная обивка, подогрев передних сидений с электрорегулировкой и передние датчики парковки, BT-50 XTR предлагает множество функций, которые повышают удобство повседневного использования.

И с этой точки зрения это очень разумно. Если говорить менее прагматично, то диски на нашем тестовом автомобиле — 18-дюймовые, опциональные — стоят 2044 доллара и заметно меняют внешний вид.

Насколько велика Mazda BT-50?

Внешние и внутренние размеры Mazda BT-50 2025 года не изменились в этом обновлении. Mazda BT-50 занимает лидирующие позиции в сегменте по габаритным размерам, что обеспечивает относительно просторный салон для работы и семейного использования.

Покупатели особенно заметят и оценят это во втором ряду, где BT-50 превосходит Toyota HiLux или Nissan Navara по общему пространству. Взрослым хватит места, не упираясь коленями в переднее сиденье, а также можно установить детское кресло, устанавливаемое лицом назад.

Хотя BYD Shark и готовящийся к выпуску Kia Tasman подняли ставки в этом отношении, предлагая дополнительное пространство во втором ряду.

В задней части салона имеются вентиляционные отверстия и USB-розетки, а достаточно удобные сиденья можно поднять, чтобы организовать под ними дополнительные ниши для хранения вещей.

Спереди в целом та же компоновка, что и раньше, что вполне устраивает. Климат-контроль легко управляется с помощью кнопок и дисплея в стиле пианино, а перед подстаканниками и центральной консолью среднего размера есть дополнительный отсек для хранения.

Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром полезен, хотя Isuzu D-Max с двумя отделениями в этом отношении немного практичнее. У Isuzu есть дополнительные выдвижные подстаканники по краям приборной панели и ещё один отсек с крышкой наверху. В Mazda такого нет.

Эта Mazda BT-50 2025 года выпуска также переходит на овальные розетки USB-C вместо прямоугольных, как в предыдущих моделях. Также имеется 12-вольтовая вилка для зарядки других устройств.

Сиденья в этой комплектации BT-50 обтянуты тканью и регулируются вручную, поэтому тем, кто хочет кожаную (точнее, искусственную) обивку с электроприводом, придётся потратиться. Но в хороших тканевых сиденьях нет ничего плохого, и эти сиденья очень удобные и с хорошим набором регулировок.

Эта версия BT-50 в комплектации XTR стандартно оснащена защитным кожухом, что позволяет сразу же приступить к работе, не повредив краску. Сзади есть точки крепления, но нет освещения, чехла и розетки 12 В.

Mazda BT-50 XTR 2025 года

  • Сиденья - Пять
  • Размеры кузова - Длина 1571 мм, ширина 1530 мм, высота 490 мм
  • Длина - 5430 мм
  • Ширина -1870 мм
  • Высота -1790 мм
  • Колесная база - 3125 мм

Оборудована ли Mazda BT-50 2025 года обновленной информационно-развлекательной системой?

В этом плане BT-50 претерпел некоторые изменения: появилась новая информационно-развлекательная система, которая привнесла ряд ключевых улучшений. Ушли в прошлое неуклюжие кнопки регулировки громкости под экраном, теперь же появился удобный регулятор громкости и регулятор настроек с несколькими нефизическими кнопками между ними.

Информационно-развлекательная система, несмотря на тот же набор оборудования, теперь также имеет улучшенную операционную систему, которая стала удобнее и интуитивно понятнее в использовании.

Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto (как проводные, так и беспроводные), цифровое радио и встроенная навигация.

Хотя для Mazda BT-50 недоступно удаленное подключение или сопутствующее приложение, что мы чаще видим в ряде автомобилей-конкурентов.

Цифровая приборная панель перед водителем, обновлённая и с функцией циклического переключения полезной информации и показаний, хороша и является улучшением для 2025 года. Хотя, хоть убей, не смогли найти показатель «остаточного запаса топлива» в разделе топлива. Это полезный инструмент как для ежедневных поездок, так и для дальних поездок, но в этом автомобиле его не увидели.

Mazda BT-50 — безопасный автомобиль?

По результатам испытаний, проведённых ANCAP в 2022 году, Mazda BT-50 получила пятизвёздочный рейтинг безопасности ANCAP. BT-50 набрал 86% за безопасность взрослых пассажиров, 89% за безопасность детей, 67% за безопасность уязвимых участников дорожного движения (пешеходов) и 84% за бортовые системы активной безопасности.

Однако стоит отметить, что этот рейтинг не распространяется на версии BT-50 XTR LE и Thunder, которые оба оснащены защитной дугой. Стоит также отметить, что данные краш-теста были получены в ходе физического испытания двухдверного Isuzu D-Max, на базе которого создан BT-50.

Какие технологии безопасности используются в Mazda BT-50?

Хотя большая часть передового оборудования безопасности осталась в Mazda BT-50 2025 года, здесь установлено обновленное оборудование, например, улучшенные камеры, что позволяет улучшить и расширить эксплуатационные характеристики оборудования безопасности.

Эти камеры, установленные высоко на лобовом стекле BT-50, теперь могут распознавать мотоциклистов и видеть более широкий угол обзора того, что находится впереди.

В остальном BT-50 хорошо оснащён системами безопасности, которые в основном работают незаметно и эффективно. Это один из автомобилей, который не так сильно страдает от чрезмерной нагрузки и чрезмерного внимания к безопасности, как другие. И это важно.

Экономичен ли расход топлива у Mazda BT-50?

Одним из преимуществ выбора популярного 3,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя Isuzu является его высокая экономичность. Помимо впечатляющего крутящего момента, BT-50, как заявлено, расходует 8 литров дизельного топлива на 100 километров.

Это достойный показатель, к которому можно приблизиться в реальных условиях. Мы наблюдали средний расход топлива всего 7,9 л/100 км после продолжительного пробега по шоссе без нагрузки на заднее сиденье. Однако при более смешанном режиме езды этот показатель составлял около 8,5–9,0 л/100 км.

Эффективность использования топлива Mazda BT-50 XTR 2025 года

  • Расход топлива (заявленный) - 8,0 л/100 км
  • Расход топлива (на тесте) - 7,9 л/100 км
  • Тип топлива - Дизель
  • Размер топливного бака - 76л

Каково управлять Mazda BT-50?

Хотя некоторые обновления 2025 года важны для того, чтобы BT-50 оставался свежим, ощущения от вождения не сильно изменились. Нельзя сказать, что это плохо, ведь BT-50 (и в той же степени D-Max) всегда был отличным автомобилем.

Он, конечно, не так хорош, как, например, тот, что есть в Ford Ranger, но и отстает не сильно.

Двигатель — 3,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый дизель, не изменивший своего предшественника от Isuzu — не является образцом изысканности и элегантности. Более плавный V6 — это лучше, а некоторые новые четырёхцилиндровые версии работают более тихо под нагрузкой.

Однако, принимая во внимание использование цепного привода вместо бесшумного ремня ГРМ и двойные ножничные шестерни на распределительных валах, некоторые покупатели с радостью согласились бы на грубоватый характер этого двигателя в качестве компенсации за его происхождение от легкогрузового автомобиля и репутацию долговечного автомобиля.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и размеренно, переключая передачи вовремя и не переусердствуя. Этому, безусловно, способствует лёгкая передача крутящего момента двигателем, который не любит высоких оборотов, обеспечивая плавное и беззаботное вождение.

Рулевое управление с электроусилителем легкое и четкое, что прекрасно согласуется с остальными ощущениями от вождения.

Ходовые качества вполне типичны для современного пикапа: неплохие, но иногда немного хриплые, когда едешь без груза по неровностям. Это обычное дело, когда грузоподъёмность выражается четырёхзначным числом, и хорошая буксировочная способность, а когда добавляешь груз сзади, ходовые качества заметно улучшаются.

В наши дни BT-50 — отличный вариант для бездорожья благодаря специализированному режиму движения «Rough Terrain Mode». Он также используется в новых Isuzu D-Max и MU-X и значительно помогает контролировать пробуксовку колёс на бездорожье и при преодолении сложных участков. Это особенно полезно, поскольку этот режим работает в сочетании с блокировкой заднего дифференциала BT-50, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

В остальном внедорожные качества BT-50 вполне типичны для пикапа этого сегмента. Клиренс под днищем, особенно в районе порогов под дверями, — первое слабое место, наряду с относительно скромными шоссейными шинами в стандартной комплектации.

Ключевые детали Mazda BT-50 XTR 2025 года

  • Двигатель - 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
  • Мощность - 190 л.с. при 3600 об/мин
  • Крутящий момент - 450 Нм при 1600–2600 об/мин
  • Тип привода - Частичный полный привод
  • КПП - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
  • Вес (снаряженный) - 2098 кг
  • Тип запасного колеса - Полный размер
  • Полезная нагрузка - 1002 кг
  • Буксировка - 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
  • Радиус разворота - 12,5 м

Стоит ли покупать Mazda BT-50?

Mazda BT-50, улучшенная благодаря новому внешнему виду и обновленным технологиям, по-прежнему занимает лидирующие позиции в сегменте полноприводных автомобилей. Она прекрасно сочетает в себе комфорт и технологии, а также отличается высокой практичностью и превосходными характеристиками.

3,0-литровый дизельный двигатель отстает от других двигателей в своем сегменте по мощности и совершенству, но в реальных условиях эксплуатации он демонстрирует хорошие характеристики, особенно при выполнении реальных задач.

Если вы ищете баланс цены и характеристик, обязательно обратите внимание на BT-50, особенно на XTR.

-7

Mazda
184,3 тыс интересуются