Mazda BT-50 выигрывает от некоторых недавних обновлений и улучшений, а комплектация XTR обеспечивает практичный баланс стоимости и технических характеристик, который стоит учитывать покупателям.
Mazda BT-50 XTR 2025 года
Вслед за недавними обновлениями Isuzu D-Max, близкородственная модель Mazda BT-50 2025 года получила обновления.
Mazda получила новый облик внедорожника с более резкой и агрессивной передней частью, обновленными технологиями и новыми уровнями спецификаций, которые помогут BT-50 оставаться в центре состязаний в столь насыщенном и конкурентном пространстве.
И неудивительно, что благодаря этим улучшениям Mazda BT-50 2025 года становится более привлекательным и конкурентоспособным вариантом. Давайте рассмотрим его подробнее.
Сколько стоит Mazda BT-50?
XTR занимает позицию выше базовой комплектации Mazda BT-50, между комплектациями XT и GT. С этой точки зрения, он предлагает отличный баланс опций, не выходя за рамки бюджета, как другие модели.
Примечание: существует также Mazda BT-50 XS, но она доступна только в версии с двумя ведущими колесами. Что касается полноприводных автомобилей с двойной кабиной, то отправной точкой будет XT.
BT-50 XTR, стоимостью 62 750 долларов, получает практичный набор стандартного оборудования. Он включает в себя обновленный 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией, 18-дюймовые легкосплавные диски с системой контроля давления в шинах, бесключевой доступ и светодиодную подсветку передней части автомобиля. Эта комплектация также включает двухзонный климат-контроль, ковровое покрытие пола и кожаную обивку рычага переключения передач и рулевого колеса.
Хотя нам не хватает таких вещей, как кожаная обивка, подогрев передних сидений с электрорегулировкой и передние датчики парковки, BT-50 XTR предлагает множество функций, которые повышают удобство повседневного использования.
И с этой точки зрения это очень разумно. Если говорить менее прагматично, то диски на нашем тестовом автомобиле — 18-дюймовые, опциональные — стоят 2044 доллара и заметно меняют внешний вид.
Насколько велика Mazda BT-50?
Внешние и внутренние размеры Mazda BT-50 2025 года не изменились в этом обновлении. Mazda BT-50 занимает лидирующие позиции в сегменте по габаритным размерам, что обеспечивает относительно просторный салон для работы и семейного использования.
Покупатели особенно заметят и оценят это во втором ряду, где BT-50 превосходит Toyota HiLux или Nissan Navara по общему пространству. Взрослым хватит места, не упираясь коленями в переднее сиденье, а также можно установить детское кресло, устанавливаемое лицом назад.
Хотя BYD Shark и готовящийся к выпуску Kia Tasman подняли ставки в этом отношении, предлагая дополнительное пространство во втором ряду.
В задней части салона имеются вентиляционные отверстия и USB-розетки, а достаточно удобные сиденья можно поднять, чтобы организовать под ними дополнительные ниши для хранения вещей.
Спереди в целом та же компоновка, что и раньше, что вполне устраивает. Климат-контроль легко управляется с помощью кнопок и дисплея в стиле пианино, а перед подстаканниками и центральной консолью среднего размера есть дополнительный отсек для хранения.
Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром полезен, хотя Isuzu D-Max с двумя отделениями в этом отношении немного практичнее. У Isuzu есть дополнительные выдвижные подстаканники по краям приборной панели и ещё один отсек с крышкой наверху. В Mazda такого нет.
Эта Mazda BT-50 2025 года выпуска также переходит на овальные розетки USB-C вместо прямоугольных, как в предыдущих моделях. Также имеется 12-вольтовая вилка для зарядки других устройств.
Сиденья в этой комплектации BT-50 обтянуты тканью и регулируются вручную, поэтому тем, кто хочет кожаную (точнее, искусственную) обивку с электроприводом, придётся потратиться. Но в хороших тканевых сиденьях нет ничего плохого, и эти сиденья очень удобные и с хорошим набором регулировок.
Эта версия BT-50 в комплектации XTR стандартно оснащена защитным кожухом, что позволяет сразу же приступить к работе, не повредив краску. Сзади есть точки крепления, но нет освещения, чехла и розетки 12 В.
Mazda BT-50 XTR 2025 года
- Сиденья - Пять
- Размеры кузова - Длина 1571 мм, ширина 1530 мм, высота 490 мм
- Длина - 5430 мм
- Ширина -1870 мм
- Высота -1790 мм
- Колесная база - 3125 мм
Оборудована ли Mazda BT-50 2025 года обновленной информационно-развлекательной системой?
В этом плане BT-50 претерпел некоторые изменения: появилась новая информационно-развлекательная система, которая привнесла ряд ключевых улучшений. Ушли в прошлое неуклюжие кнопки регулировки громкости под экраном, теперь же появился удобный регулятор громкости и регулятор настроек с несколькими нефизическими кнопками между ними.
Информационно-развлекательная система, несмотря на тот же набор оборудования, теперь также имеет улучшенную операционную систему, которая стала удобнее и интуитивно понятнее в использовании.
Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto (как проводные, так и беспроводные), цифровое радио и встроенная навигация.
Хотя для Mazda BT-50 недоступно удаленное подключение или сопутствующее приложение, что мы чаще видим в ряде автомобилей-конкурентов.
Цифровая приборная панель перед водителем, обновлённая и с функцией циклического переключения полезной информации и показаний, хороша и является улучшением для 2025 года. Хотя, хоть убей, не смогли найти показатель «остаточного запаса топлива» в разделе топлива. Это полезный инструмент как для ежедневных поездок, так и для дальних поездок, но в этом автомобиле его не увидели.
Mazda BT-50 — безопасный автомобиль?
По результатам испытаний, проведённых ANCAP в 2022 году, Mazda BT-50 получила пятизвёздочный рейтинг безопасности ANCAP. BT-50 набрал 86% за безопасность взрослых пассажиров, 89% за безопасность детей, 67% за безопасность уязвимых участников дорожного движения (пешеходов) и 84% за бортовые системы активной безопасности.
Однако стоит отметить, что этот рейтинг не распространяется на версии BT-50 XTR LE и Thunder, которые оба оснащены защитной дугой. Стоит также отметить, что данные краш-теста были получены в ходе физического испытания двухдверного Isuzu D-Max, на базе которого создан BT-50.
- Рейтинг ANCAPПять звезд (проверено в 2022 году)
- Отчет по безопасности Ссылка на отчет ANCAP
Какие технологии безопасности используются в Mazda BT-50?
Хотя большая часть передового оборудования безопасности осталась в Mazda BT-50 2025 года, здесь установлено обновленное оборудование, например, улучшенные камеры, что позволяет улучшить и расширить эксплуатационные характеристики оборудования безопасности.
Эти камеры, установленные высоко на лобовом стекле BT-50, теперь могут распознавать мотоциклистов и видеть более широкий угол обзора того, что находится впереди.
В остальном BT-50 хорошо оснащён системами безопасности, которые в основном работают незаметно и эффективно. Это один из автомобилей, который не так сильно страдает от чрезмерной нагрузки и чрезмерного внимания к безопасности, как другие. И это важно.
Экономичен ли расход топлива у Mazda BT-50?
Одним из преимуществ выбора популярного 3,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя Isuzu является его высокая экономичность. Помимо впечатляющего крутящего момента, BT-50, как заявлено, расходует 8 литров дизельного топлива на 100 километров.
Это достойный показатель, к которому можно приблизиться в реальных условиях. Мы наблюдали средний расход топлива всего 7,9 л/100 км после продолжительного пробега по шоссе без нагрузки на заднее сиденье. Однако при более смешанном режиме езды этот показатель составлял около 8,5–9,0 л/100 км.
Эффективность использования топлива Mazda BT-50 XTR 2025 года
- Расход топлива (заявленный) - 8,0 л/100 км
- Расход топлива (на тесте) - 7,9 л/100 км
- Тип топлива - Дизель
- Размер топливного бака - 76л
Каково управлять Mazda BT-50?
Хотя некоторые обновления 2025 года важны для того, чтобы BT-50 оставался свежим, ощущения от вождения не сильно изменились. Нельзя сказать, что это плохо, ведь BT-50 (и в той же степени D-Max) всегда был отличным автомобилем.
Он, конечно, не так хорош, как, например, тот, что есть в Ford Ranger, но и отстает не сильно.
Двигатель — 3,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый дизель, не изменивший своего предшественника от Isuzu — не является образцом изысканности и элегантности. Более плавный V6 — это лучше, а некоторые новые четырёхцилиндровые версии работают более тихо под нагрузкой.
Однако, принимая во внимание использование цепного привода вместо бесшумного ремня ГРМ и двойные ножничные шестерни на распределительных валах, некоторые покупатели с радостью согласились бы на грубоватый характер этого двигателя в качестве компенсации за его происхождение от легкогрузового автомобиля и репутацию долговечного автомобиля.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и размеренно, переключая передачи вовремя и не переусердствуя. Этому, безусловно, способствует лёгкая передача крутящего момента двигателем, который не любит высоких оборотов, обеспечивая плавное и беззаботное вождение.
Рулевое управление с электроусилителем легкое и четкое, что прекрасно согласуется с остальными ощущениями от вождения.
Ходовые качества вполне типичны для современного пикапа: неплохие, но иногда немного хриплые, когда едешь без груза по неровностям. Это обычное дело, когда грузоподъёмность выражается четырёхзначным числом, и хорошая буксировочная способность, а когда добавляешь груз сзади, ходовые качества заметно улучшаются.
В наши дни BT-50 — отличный вариант для бездорожья благодаря специализированному режиму движения «Rough Terrain Mode». Он также используется в новых Isuzu D-Max и MU-X и значительно помогает контролировать пробуксовку колёс на бездорожье и при преодолении сложных участков. Это особенно полезно, поскольку этот режим работает в сочетании с блокировкой заднего дифференциала BT-50, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.
В остальном внедорожные качества BT-50 вполне типичны для пикапа этого сегмента. Клиренс под днищем, особенно в районе порогов под дверями, — первое слабое место, наряду с относительно скромными шоссейными шинами в стандартной комплектации.
Ключевые детали Mazda BT-50 XTR 2025 года
- Двигатель - 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
- Мощность - 190 л.с. при 3600 об/мин
- Крутящий момент - 450 Нм при 1600–2600 об/мин
- Тип привода - Частичный полный привод
- КПП - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
- Вес (снаряженный) - 2098 кг
- Тип запасного колеса - Полный размер
- Полезная нагрузка - 1002 кг
- Буксировка - 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
- Радиус разворота - 12,5 м
Стоит ли покупать Mazda BT-50?
Mazda BT-50, улучшенная благодаря новому внешнему виду и обновленным технологиям, по-прежнему занимает лидирующие позиции в сегменте полноприводных автомобилей. Она прекрасно сочетает в себе комфорт и технологии, а также отличается высокой практичностью и превосходными характеристиками.
3,0-литровый дизельный двигатель отстает от других двигателей в своем сегменте по мощности и совершенству, но в реальных условиях эксплуатации он демонстрирует хорошие характеристики, особенно при выполнении реальных задач.
Если вы ищете баланс цены и характеристик, обязательно обратите внимание на BT-50, особенно на XTR.