Найти в Дзене

Nissan представила спортивную версию X-Trail NISMO

Nissan представила спортивную версию кроссовера X-Trail последнего поколения T33. Над спецверсией работали инженеры автоспортивного подразделения NISMO. Гибридной силовой установки инженеры почти не касались. Она работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор. Передний электродвигатель выдает 198 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, задний — 132 л.с. и 195 Нм. В NISMO перенастроили систему — при прохождении скоростных поворотов между осями теперь более эффективно распределяется крутящий момент, это улучшило устойчивость автомобиля. Появился предустановленный режим Sport, в котором отклик на нажатие педали газа острее. В подвеске колес применены более жесткие амортизаторы KYB Swing Valve, они подавляют крены. Стандартные шины заменены на 20-дюймовые Michelin Pilot Sport EV. На спортивный лад перенастроено рулевое управление. В экс

Nissan представила спортивную версию кроссовера X-Trail последнего поколения T33. Над спецверсией работали инженеры автоспортивного подразделения NISMO.

-2

Гибридной силовой установки инженеры почти не касались. Она работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор. Передний электродвигатель выдает 198 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, задний — 132 л.с. и 195 Нм. В NISMO перенастроили систему — при прохождении скоростных поворотов между осями теперь более эффективно распределяется крутящий момент, это улучшило устойчивость автомобиля. Появился предустановленный режим Sport, в котором отклик на нажатие педали газа острее.

-3
-4
-5

В подвеске колес применены более жесткие амортизаторы KYB Swing Valve, они подавляют крены. Стандартные шины заменены на 20-дюймовые Michelin Pilot Sport EV. На спортивный лад перенастроено рулевое управление.

В экстерьере используется аэродинамический обвес, который включает накладки на оба бампера и боковые «юбки». В салоне — передние сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой. На руле появилась метка нулевого положения, как у раллийных автомобилей.

-6
-7

В Японии X-Trail NISMO начнут продавать с 24 сентября, цена составит от 5 416 400 иен (около 3 млн рублей).