Писаки больше не нужны
Рынок контента теряет конкуренцию — и всё потому, что писаки больше не нужны.
Контент остаётся важной частью любого проекта, но бездумные «контенщики после уроков» уже никому не интересны.
Сегодня ценят других специалистов:
— Тех, кто чётко знает, что работает. Именно знает, а не тупо копирует у других. И может обосновать каждую свою идею.
— Тех, кто делает контент не ради контента, а ради результата. Кто понимает, зачем именно этот пост появился в ленте.
— Тех, кто отслеживает результат. Кто понимает, когда и что нужно поменять, усилить или протестировать.
— Тех, кто умеет организовать работу. У кого в отложках и графике публикаций можно разобраться даже без его присутствия.
— Тех, кто не просто экспериментирует, а тестирует и делает выводы.
Хорошо, что каждый член моей команды это понимает и постоянно прокачивает свои знания.
А бонусом ко всему этому — ещё и следят за чатом: чистят спам лучше любых ботов и общаются с подписчиками так, будто это друзья по переписке.