Найти в Дзене

Geely Monjaro: Китайский «медведь», который стал своим на русских дорогах. Обзор главного хита 2025

Если Omoda — это стильный цифровой нарцисс, то у него есть прямой конкурент, который аплодирует не дизайном, а мощью. Грубоватый, основательный, настоящий зверь. Пока наши заводы тихо шлифовали прошлое, Китай привез нам будущее больших и доступных внедорожников. Знакомьтесь, Geely Monjaro — тот самый SUV, который заставляет водителей Patrol и Prado с ревностью оборачиваться ему вслед. Это не просто машина. Это заявление. Заявление о том, что за разумные деньги можно получить всё: и размер, и технологии, и уважение на дороге. Почему он стал народным любимцем? Давайте заглянем под массивный капот. Первое, что поражает в Monjaro, — его габариты. Это не просто кроссовер. Это полноразмерный SUV, который властно занимает всё парковочное место и требует уважения. Он выглядит дорого, серьезно и по-американски массивно. Узнаваемость ему придает радиаторная решетка, которая похожа на гигантскую рыцарскую перчатку. Она доминирует в передке, обрамленная узкими и злыми светодиодными фарами. По бока
Оглавление

Если Omoda — это стильный цифровой нарцисс, то у него есть прямой конкурент, который аплодирует не дизайном, а мощью. Грубоватый, основательный, настоящий зверь. Пока наши заводы тихо шлифовали прошлое, Китай привез нам будущее больших и доступных внедорожников. Знакомьтесь, Geely Monjaro — тот самый SUV, который заставляет водителей Patrol и Prado с ревностью оборачиваться ему вслед.

Это не просто машина. Это заявление. Заявление о том, что за разумные деньги можно получить всё: и размер, и технологии, и уважение на дороге. Почему он стал народным любимцем? Давайте заглянем под массивный капот.

Внешность: Размер имеет значение

Первое, что поражает в Monjaro, — его габариты. Это не просто кроссовер. Это полноразмерный SUV, который властно занимает всё парковочное место и требует уважения. Он выглядит дорого, серьезно и по-американски массивно.

Узнаваемость ему придает радиаторная решетка, которая похожа на гигантскую рыцарскую перчатку. Она доминирует в передке, обрамленная узкими и злыми светодиодными фарами. По бокам — мощные колесные арки, готовые принять диски аж до 20 дюймов. Зад — строгий, с сквозной световой полосой.

Он не старается понравиться всем. Он создан для тех, кто хочет быть замеченным и понятым без слов. «Я здесь, я большой, и со мной лучше не спорить» — вот его невербальное послание. В потоке он смотрится как корабль среди лодок.

Салон: Командный центр капитана дальнего плавания

Если снаружи Monjaro — это крепость, то внутри — его тронный зал. Садясь за руль, понимаешь, что слово «бюджет» здесь применимо только к цене, но никак не к ощущениям.

  • Качество сборки и материалов. Тут всё по-взрослому. Мягкий пластик, алькантара, настоящая прострочка на коже руля и сидений. Никаких люфтов и скрипов. Двери закрываются с глухим, бархатным, очень дорогим звуком.
  • Экраны, экраны, экраны. Перед водителем — полностью цифровая приборная панель с разными темами оформления. По центру — огромный, как хороший домашний монитор, сенсорный экран мультимедиа. Он быстрый, яркий и с прекрасной графикой. Управление климатом и основными функциями тоже сенсорное, что добавляет футуризма.
  • Пространство. Это главный козырь. В салоне Monjaro просторно, как в гостиной. На задних сиденьях могут комфортно разместиться три взрослых человека, а еще и колени не упираются в передние кресла. Багажник — это отдельная тема. В него можно запихнуть половину дачи, детскую коляску, велосипеды и еще останется место для запаски.

Этот автомобиль создан для долгих путешествий большой семьей. Он не экономит на пространстве — он им щедро разбрасывается.

Техническая начинка: Сердце зверя

А вот здесь начинается настоящая магия. В отличие от многих конкурентов, которые предлагают скромные турбомоторы, Geely Monjaro щеголяет настоящим 2.0-литровым турбодвигателем мощностью 238 л.с. Это именно та мощь, которой не хватает многим современным SUV.

В паре с ним работает 8-ступенчатый «автомат» (не вариатор!). Это классика, которую обожают все, кто ценит надежность, четкость переключений и готовность к большим нагрузкам.

Что это дает на практике?

  • Уверенные обгоны. Машина весом под две тонны не пыхтит, а легко и уверенно ускоряется, когда это нужно.
  • Отличная динамика. Monjaro не грузовик. Он быстро разгоняется и легко поддерживает высокую скорость на трассе.
  • Расход. Да, аппетит у такого зверя соответствующий. В городе легко набегает 12-13 литров на сотню. Но за возможность лихо обгонять фуры на горном серпантине платят именно так.

Подвеска — многорычажка сзади, настроенная на комфорт. Она сглаживает 99% кочек и ям, делая поездку плавной и благородной. Это не спорткар, это ваш личный дредноут, плывущий по асфальту.

Ценник: Главный сюрприз

Вот что окончательно добивает конкурентов и завоевывает сердца. Такой монстр, с такой комплектацией и таким двигателем, на старте продаж предлагался от 3.5 - 4 млн рублей.

Да, это серьезные деньги. Но! За эти же деньги вы не купите ни один полноразмерный SUV от японских или европейских брендов даже в самой бедной комплектации. Они будут стоить от 5-6 млн и выше.

Monjaro же дает вам максимальную комплектацию сразу: полный привод, кожаный салон, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему помощи в движении по полосе и десятки других систем помощи водителю.

Это не просто автомобиль. Это предложение, от которого невозможно отказаться. Это уровень премиум-класса за деньги хорошо укомплектованной иномарки С-класса.

Вывод: Новый король дорог

Geely Monjaro — это феномен. Это машина, которая ломает систему. Она доказала, что быть большим, мощным и технологичным — не значит быть недоступным.

Он стал народным не потому, что самый дешевый. А потому, что он дает максимальную ценность за каждую вложенную копейку. Он для тех, кто вырос из хэтчбеков, кому надоела теснота в кроссоверах и кто хочет настоящий, большой автомобиль, не продавая при этом почку.

Это умный выбор сильного человека. Новый символ успеха и практичности на российских дорогах. И похоже, он останется с нами надолго.

А что вы думаете о таком формате автомобилей? Monjaro — это избыточно или именно то, что нужно? Ждем ваше мнение в комментариях! Делитесь своими впечатлениями, если уже успели прокатиться!