Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 51.

Василиса потеряла дар речи. Такого навета от той, которую считала своей сестрой, она никак не ожидала. А ведь даже не осудила Галину, за то, что Гена ушёл к ней, поскольку где-то в глубине души всегда знала о их чувствах друг к другу. Знала и закрывала глаза, пряча голову в песок. Так было удобно, безболезненно жить в коконе лжи и радоваться мнимому счастью, которое не грело душу, но вселяло обманчивую уверенность, что всё она сделала правильно, когда ушла от родителей, когда выбрала Гену своим мужем и защитником, когда... Этих "когда" в жизни Василисы было слишком много. Оправданий её бесхребетности.

"Всё-таки, - пришла она к выводу, - Галка знает, что у меня с Риллом было... Была ночь любви. Да. Именно так, - дрогнуло её сердце. - С Риллом у нас была ночь любви. Сладкая. Страстная. Волнующая. Сколько ночей было между мной и Геной, но такой... с Риллом не было... Ни одной... С Геной было много чего. И ласки. И нежности. Даже страсти.  А вот любви не было. Совсем", - её замутило. Догадка о том, что с Геной не было ночей любви, потому что априори не было этой самой любви, причём изначально, испугало её. Она задрожала. Было страшно... признавать, что три года она жила вспоминая единственную ночь с Риллом. С Риллом... Для неё он остался Риллом. Как и она для него Лисой. Одна тайна на двоих не просто сблизила их, а сделала родственными душами друг для друга.

"Какой глупой я была", - еле сдержала стон разочарования. Разочарования от себя. Своей трусости. Своей никчёмности. Своей недальновидности.

- Что за бред? - отшатнулся от Гали и Кирилла Гена. - Сериалов пересмотрела?

А у Кирилла руки повисли вдоль тела словно плети. Он смотрел на Василису, и его душа горела от той боли, что любимой придётся испытать...

"Зачем я приехал? - метались мысли у него в голове. - Почему поддался на уговоры... Хотя, - разве он мог лгать себе. - Уговоров никаких не было. Я сам готов был навязаться на роль рыцаря, лишь услышав о проблемах в семейной жизни Лисы..." - а теперь ему вдруг стало страшно, что любимая женщина оттолкнёт его, как только осознает...

- Это не бред, - оттолкнула Кирилла Галя, который пошатнулся и привалился к стене. Его лицо было бледным, глаза лихорадочно блестели. - Только один из мальчиков твой сын, - с вызовом смотрела на Гену.

- Серьёзно? - нахмурился тот, нервно проведя рукой по волосам. - Серьёзно? - перевёл взгляд на пока ещё жену.

"Иса мне изменяла, - повторил про себя. И не мог поверить. Сама мысль, что Василиса изменила ему была... из разряда фантастики. - Да, кто на это бревно мог позариться?"

-  Ты больная, - подалась вперёд Василиса. Она затрясла руками, сжатыми в кулаки, перед лицом Галины.

- Я абсолютно здорова, - усмехнулась та, но на всякий случай вжалась в стену за своей спиной, желая увеличить расстояние между кулаками подружки и своим лицом.

- Нет, - встала перед ней Василиса, опираясь кистями рук в бока. - Ты больна. Злобой. Ревностью. Ненавистью. А ещё неудовлетворённостью жизни.

- Считаешь? - фыркнула Галина, задрав нос и скрестив руки на груди, чуть толкнув женщину, которая стояла перед ней.

- Только больная на всю голову, будет вмешивать в свои грязные игры невинных детей, - выпала Василиса.

- Иса права, - растеряно поддакнул Гена, почесав мягкое место, через тонкую ткань трусов. О том, какой "больной на всю голову" может быть Галина, он отлично знал. И как её могло "заносить на поворотах" тоже.

- Иса права, - передразнила его Галина. - Твоя Иса такая дура, что забеременела и родила от двух мужчин, а сама и не заметила, - добавила с ядовитой улыбкой.

- Зачем ты это делаешь? - прошептала Василиса, попятившись от женщины, как от прокажённой. - Я не понимаю, - перевела взгляд на Кирилла и забыла как дышать, когда он одними губами выдохнул:

- Прости.

"Это неправда, - болезненно сжалось сердце Василисы. - Это не может быть правдой", - а память услужливо напомнила, что утро, после ночи любви с Риллом, она провела с Геной. Качественно так провела... Желая стереть одни будоражащие душу мгновения другими. Совесть она усыпляла. До усыплялась... Но разве такое возможно? Забеременеть от двух мужчин?

- Уверена? - буравил Галю встревоженным взглядом Гена.

- Абсолютно, - ответила она.

- Разве такое возможно? - нахмурился муж Василисы.

- Конечно, возможно. Это гетеро... - замялась Галя, - какая-то суперфеки... суперфека... Вспомнила! - торжествующе сверкнула глазами. - Супер. Фекун. Дация. Суперфекундация. Уф, - театрально стёрла со лба "якобы" выступивший пот.

- Супер чего? - скривил лицо Гена, сожалея, что в трусах, пусть и наизнанку, нет ни одно кармана, в котором можно было бы носить телефон. Он не любил чувствовать себя дураком. Да и информацию всегда лично перепроверял. А тут...

"Если это правда..." - всё задрожало внутри Гены. Сейчас, его раздирало на части от мысли, что он оказался оленем с ветвистыми рогами, воспитывая ребёнка, которого нагуляла Иса. Иса, которую он считал влюблённой в него кошкой. Наивная. Н-да. Скромная. Ещё какая... Не опытная... Уф...

- Это... - охнула Василиса. - Это... - а ведь ей много раз приходилось слышать, что мальчики слишком разные. Для сыновей одного отца. А она лишь отмахивалась.

"А он знал,- смотрела в глаза Кирилла. - Как давно? И не сказал мне. Не намекнул..."

- Ты только посмотри на Кирилла. У него же на лице написано: виновен, - выпалила Галина.

- Почему мы должны верить твоим фантазиям? - решила отстаивать себя Василиса. - Мало ли что тебе показалось. У тебя есть доказательства? Тест на ДНК, например?

- Вот ты как заговорила, - усмехнулась ей в лицо Галина. - Развратница! Распутница!

Хлоп. Щёку Василисы обожгла пощёчина.

- Сама ты развратница и распутница, - ответила пощёчиной на пощёчину подружка.

- А ты... - и Галина вцепилась в волосы хозяйке квартиры.

- Я, - не отставала от неё Василиса, запуская пальцы в волосы любовницы мужа.

- Убью! - ринулся на Кирилла Гена.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...