Новое исследование сравнило влияние различных эмоций на популярность публикаций в соцсетях — и оказалось, оно весьма отлично от офлайна. В исследовании проанализированы 387 486 записей, которыми поделились почти 7 миллионов пользователей WeChat, одной из крупнейших соцсетей в мире. Их классифицировали по словарю, разделив на восемь групп, связанных с базовыми эмоциями; затем оценили охват и скорость распространения. Итак: - Тревога, любовь и удивление положительно влияют на распространение контента, а гнев, грусть и радость — отрицательно. - Люди старшего возраста чаще делятся постами, выражающими гнев или тревогу, а молодые — контентом, вызывающим отвращение. - Пользователи с большим количеством друзей чаще распространяют записи, выражающие любовь, тревогу, ожидание или отвращение. Те, у кого мало друзей, чаще делятся постами, выражающими гнев или удивление. Главным сюрпризом для авторов стало, что «похожие эмоции могут оказывать совершенно противоположное влияние на распространение к