Найти в Дзене
Инна Маркетолог

Эмоции, которые делают посты в соцсетях вирусными

Новое исследование сравнило влияние различных эмоций на популярность публикаций в соцсетях — и оказалось, оно весьма отлично от офлайна. В исследовании проанализированы 387 486 записей, которыми поделились почти 7 миллионов пользователей WeChat, одной из крупнейших соцсетей в мире. Их классифицировали по словарю, разделив на восемь групп, связанных с базовыми эмоциями; затем оценили охват и скорость распространения. Итак: - Тревога, любовь и удивление положительно влияют на распространение контента, а гнев, грусть и радость — отрицательно. - Люди старшего возраста чаще делятся постами, выражающими гнев или тревогу, а молодые — контентом, вызывающим отвращение. - Пользователи с большим количеством друзей чаще распространяют записи, выражающие любовь, тревогу, ожидание или отвращение. Те, у кого мало друзей, чаще делятся постами, выражающими гнев или удивление. Главным сюрпризом для авторов стало, что «похожие эмоции могут оказывать совершенно противоположное влияние на распространение к

Новое исследование сравнило влияние различных эмоций на популярность публикаций в соцсетях — и оказалось, оно весьма отлично от офлайна. В исследовании проанализированы 387 486 записей, которыми поделились почти 7 миллионов пользователей WeChat, одной из крупнейших соцсетей в мире. Их классифицировали по словарю, разделив на восемь групп, связанных с базовыми эмоциями; затем оценили охват и скорость распространения. Итак:

- Тревога, любовь и удивление положительно влияют на распространение контента, а гнев, грусть и радость — отрицательно.

- Люди старшего возраста чаще делятся постами, выражающими гнев или тревогу, а молодые — контентом, вызывающим отвращение.

- Пользователи с большим количеством друзей чаще распространяют записи, выражающие любовь, тревогу, ожидание или отвращение. Те, у кого мало друзей, чаще делятся постами, выражающими гнев или удивление.

Главным сюрпризом для авторов стало, что «похожие эмоции могут оказывать совершенно противоположное влияние на распространение контента». Т.е. важно не только то, положительная эмоция или отрицательная - имеет значение конкретный тип эмоции и какой сигнал она посылает читателю. Некоторые эмоции, такие как тревога или любовь, могут побуждать людей к взаимодействию, поддержке или предупреждению других. Другие, например гнев или радость, могут казаться слишком агрессивными или эгоцентричными, из-за чего люди реже ими делятся.

#соцсети #маркетинг #smm #контент