Ко мне обратился знакомый с запросом: кроссовер на автомате (водить планировали с девушкой), с яркой внешностью, если будут спортивные акценты - супер. Привод - не важно, так как ездит только по городу, не старше 5 лет, пробег до 65 000 км, только в родном окрасе. А еще очень ему хотелось панорамную крышу, это был обязательный пункт поиска.
Вишенкой на торте стал бюджет - 1,3 млн рублей "под ключ". Вот это задачка!
Искали бриллиант среди золотых слитков. И нашли Chevrolet Tracker 2020 года в топовой спортивной комплектации с панорамной крышей и люком!
(Хочешь такой же автомобиль, тогда пиши сюда (найдем лучший вариант☝😎, выкупим и привезем), но сначала прочитай статью и убедись 😏).
Проверка (мы всегда заказываем независимого эксперта, даже если авто из салона с хорошей историей - доверяй, но проверяй ВСЕГДА) показала, что машина в заводской краске, пробег 62 000 км - реальный. Мы тут же забронировали машину в Поднебесной и к вечеру выкупили.
В статье расскажу что это за зверь такой — Chevrolet Tracker в комплектации Redline и почему эта модель темная лошадка авторынка.
Китайский Redline зверь: почему он стоит своих денег?
Давайте смотреть правде в глаза: за 1,3 млн рублей в России можно купить хороший, поддержанный, но скучный седан или хэтчбек. А можно стать владельцем полностью упакованного кроссовера, который своим видом заставляет оборачиваться.
Chevrolet Tracke — это не просто «какой-то Шевроле». Это версия 1.0T AT Redline. Это как получить не просто кофе, а капучино с двойной порцией эспрессо, сиропом и рисунком пены в виде единорога.
Машина сразу же выделяется и внешностью и внутренним содержанием.
Спортивный декор: черная решетка радиатора, стильные черные диски на 17 дюймов, красные акценты на дисках и зеркалах. Выглядит не по-бюджетному дерзко и молодежно.
Полный фарш опций: в этой комплектации есть ВСЁ! Вот полный список:
- Мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном,
- Android Auto,
- CarPlay,
- USB,
- Bluetooth,
- камера заднего вида,
- шесть подушек безопасности,
- датчик давления в шинах,
- система помощи при старте в гору (HSA),
- крепление детского кресла ISOFIX,
- антипробуксовочная система (ASR),
- антиблокировочная система (ABS),
- система стабилизации (ESP),
- система помощи при торможении (BAS; EBD),
- круиз-контроль,
- подогрев зеркал и руля,
- климат-контроль,
- система "старт-стоп",
- электропривод и обогрев зеркал,
- запуск двигателя с кнопки,
- регулировка руля по высоте,
- система доступа без ключа,
- электростеклоподъемники передние и задние,
- парктроник задний,
- мультифункциональное рулевое колесо,
- передний центральный подлокотник,
- панорамная крыша,
- комбинированный салон экокожа/ткань в спорт-стиле с с красно-белыми полосками и красной прострочкой,
- рейлинги на крыше,
- диски 17,
- центральный замок,
- иммобилайзер,
- дневные ходовые огни,
- электрообогрев боковых зеркал,
- светодиодные фары
- беспроводная зарядка.
За эти деньги в конкурентах половину этого списка будут предлагать за доплату.
Что под капотом у нашего Chevrolet Tracker?
Здесь начинается самое интересное. Многие скептически хмыкнут: «Ой, литровый двигатель… на таком только до магазина ездить». А вот и нет! Это не просто «литровый», это трехцилиндровая турбированная «монетка» (1.0 л) с прямым впрыском топлива.
- Мощность: 125 лошадиных сил. Для сравнения, у его главного конкурента — Hyundai Creta с атмосферным 1.6 — всего 123 л.с. При этом наш «малыш» выдает крутящий момент в 180 Н·м уже на 1350 оборотах! Это значит, что он не «дохляк» в городе, а резво стартует и легко обгоняет.
- Коробка: Классический 6-ступенчатый автомат — надежный и предсказуемый. В паре с турбомотором он дает уверенный разгон.
- Динамика: Разгон до 100 км/ч за 12.5 секунды. Да, это не спорткар, но для городского движения хватит. А максималка в 200 км/ч — даже с запасом.
- Расход: А вот здесь вообще магия. При такой динамике средний расход всего 5,5 л на 100 км. Заливаем 92-й бензин ( по техданным можно лить и его) и ездим с улыбкой, глядя на цены на АЗС, которые растут день ото дня.
Габариты (4270 мм в длину) и колесная база (2570 мм) — идеальная формула для города: и места внутри достаточно, и парковаться легко. Объем багажника 390 литров.
Дорожный просвет в 158 мм — не рекордный, но для легкого бездорожья и укатанных снежных дорог хватит с головой. Привод модели положен только передний.
А мог бы быть бразильским... Но не сложилось
Пока мой китайский красавец ждал погрузки, я изучала, а что же предлагают на других рынках? Оказалось, есть еще и бразильский Tracker! Собирают его, кстати, тоже локально. И это, друзья, совершенно другая история. Как если бы один близнец родился спортсменом, а второй — бухгалтером.
Бразильская версия — это выбор для тех, кто ценит надежность и адаптацию под суровые реалии.
- Двигатели: У них тоже две «турботройки»: 1.0 (116 л.с.) и 1.2 (132 л.с., на этаноле - 133 л.с.). Главная фишка этой версии — адаптация под этанол (в Бразилии это национальное топливо).
- Коробка: Только классический 6-АКПП (кроме самой базовой версии на «механике»).
- Внешность: А где же Redline? А его нет! Бразильский Трекер — это хром, много хрома. И диски на 17 дюймов в топовой версии. Солидно, но... скучновато. Это как прийти на вечеринку в строгом костюме, когда все вокруг в стиле кэжуал (в небрежной, повседневной одежде).
- Тормоза: И главный нюанс для фанатов «железа» — сзади у всех бразильских машин барабанные тормоза. В Китае же на таких версиях ставят дисковые. Диски эффективнее при интенсивном торможении и меньше боятся перегрева.
Итог: Почему выбор пал на «китайца» и стоит ли брать Chevrolet Tracker?
Решение было очевидным. В запросе был не просто автомобиль, от машины хотелось эмоции, индивидуальности и стиля. Бразильский Tracker — это рационально, практично и правильно. Но китайский Redline — это драйв, уникальность и полный комплект «плюшек» за те же деньги.
Автомобиль не выглядит как «бюджетник», у него есть тот самый «вау» эффект, которого так не хватает многим массовым моделям на наших дорогах.
Отзывы владельцев лишь подтвердили, что выбор стоящий: машина получилась живучей и недорогой в обслуживании - что сегодня особенно важно. Вердикт - тачка достойная, берем!
🚀 Авто из-за рубежа «под ключ».
Полное сопровождение: от выбора машины до постановки на учет и страховки
✔ Привезу "под ключ" любой автомобиль – без переплат и с полным пакетом документов - вам останется только поставить машину на учет. Но и с этим тоже могу помочь.
✔ Даю гарантию на авто – проверяем все машины перед покупкой, на каждом этапе отправляем фото и видеоотчеты.
✔ Сопровождение при постановке на учет, страховка (ОСАГО, КАСКО), диагностическая карта – допуслуги.
👉 📩 Подобать авто/спросить:
Пишите в ТГ: @Avgustinkaa
P.S. Не забывайте ставить лайки, если статья была полезной, и подписываться на канал! Впереди еще много рассказов об автомобилях, которые сегодня обходят Россию стороной, но открыты параллельному импорту.