Компания М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж мониторов на рынке РФ в I полугодии 2025 года. В январе-июне 2025 г. в России было продано около 1,78 млн мониторов на сумму ₽38,9 млрд, что на 4% больше в денежном выражении, чем годом ранее.
В натуральном выражении лидером стала MSI (8,9%), удерживая прочные позиции в геймерском сегменте. На втором и третьем местах — Redmi и Xiaomi (7,6% каждая), активно укрепляющие присутствие за счет доступных и при этом функциональных новинок. Четвертая позиция у LG (5,5%) с сильными позициями в универсальных решениях для работы и мультимедиа. Замыкает пятерку Samsung (5,4%), традиционно популярный в премиальном сегменте.
В денежном выражении топ-5 возглавляет MSI (9,2%) благодаря высокотехнологичным моделям. Samsung (7,4%) удерживает второе место за счет премиальных и изогнутых дисплеев. LG (6,9%) демонстрирует стабильные продажи, Xiaomi (6,2%) и Redmi (5,2%) постепенно демонстрируют рост среднего чека на рынке мониторов за счет расширения ассортимента более дорогих линеек.
Более половины рынка в количественном выражении приходится на разрешение Full HD — такие модели востребованы благодаря оптимальному соотношению цены и качества, особенно в офисном и образовательном сегментах, а также доступным игровым решениям. Сегмент Quad HD (2K) показывает стабильный рост за счет геймерских и дизайнерских решений, обеспечивая заметное увеличение средней цены. Наиболее динамично прибавляет сегмент Ultra HD (4K), который все чаще выбирают не только профессионалы, но и домашние пользователи, ценящие высокую детализацию изображения и готовые инвестировать в премиальное оборудование.
Источник: пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком