Найти в Дзене
Как Все Устроено

Управляем ли мы своей жизнью или играем РОЛЬ, выданную свыше?

Оглавление

Бывало ли у вас чувство, что вы не вписываетесь в общепринятые шаблоны? С этого ощущения и начинается новая история в рубрике «Творческая мастерская». Автор сегодняшней статьи - Альфия, рассказывает, как обычные события, вроде курсов по вождению, неожиданно приводят к размышлениям о шаблонах, архетипах и переменах, которые ждут нас всех.

Итак, передаем слово автору.

Испытание на перекрёстке

Я сидела на водительском сиденье автомобиля неизвестной мне марки, судорожно вцепившись в кожаную поверхность руля. Мои ладони безжалостно потели, горло пересохло до хрипоты, а взгляд метался из стороны в сторону, словно загнанный в угол волчонок. Стыдливо вытирая взмокшие руки о грубую джинсовую ткань своих штанов, я пыталась сосредоточиться на дорожных знаках, а также проезжающих мимо велосипедистах в касках, коих в этих краях было больше, чем сизых голубей.

Инструктор по вождению, пожилой мужчина с прусским акцентом и широкими усами на морщинистом лице, брезгливо поглядывал на меня, театрально закатывая глаза на очередном пропущенном мною повороте. "Вы не понимаете, где право, а где лево? У вас этому не учат в школе?!" Я уже не реагировала на его реплики, мое сознание находилось в режиме SOS. Мне срочно хотелось закончить эту пытку. Уйти, спрятаться и прореветься в кустах без свидетелей.

Мы остановились на оживленном перекрестке в центре города. Светофор отсчитывал секунды, сигнализируя о том, что караван из стоящих на дороге автомобилей очень скоро продолжит свой путь. В салоне стоял запах стирального порошка из массмаркета, пластиковой обшивки салона и освежителя воздуха в виде картонной елочки, привязанной к лобовому зеркалу.

Я стала задыхаться от этой смеси ароматов. Резко и дерзко открыв водительскую дверь, я выбежала на проезжую часть, воспользовавшись тем, что машины ещё стояли. Инструктор сигналил и что-то кричал мне в след. Он хотел сдать меня в полицию? В сумасшедший дом? Говорил о том, что не вернет заплаченные за водительские курсы деньги? Его слова тонули в гуле выхлопных труб и автомобильных двигателей.

-2

Я успела добежать до "островка безопасности" ещё до того, как транспорт тронется с места. Проезжающие мимо водители  поглядывали на меня с едва скрываемым осуждением. Но это длилось лишь несколько секунд, а потом всем стало все равно. Перекресток погрузился в серую обыденность густонаселенного города в неясное будничное утро.

Никогда больше я не села за руль автомобиля.

Жизнь по готовым сценариям

Все человеческое существование построено на определенных моделях, схемах, стереотипах поведения, делающие нашу жизнь предсказуемой, понятной, логичной, но в то же время слегка банальной и стандартной, словно мебель из советской хрущёвки. Полки и шкафчики СССРовских стенок прилежно выполняли свою нехитрую роль:  они структурировали  и систематизировали всё, что находилось в квартире, оставляя ощущение порядка и простора в главной, иногда единственной, комнате квартиры.

"Мужчина обязан обеспечивать семью,","женщина должна быть мудрой", "после 30,40,50 лет жизнь не имеет смысла", "каждая современная девушка умеет водить машину". Я долго и честно пыталась втиснуть себя в различные "шкафчики" человеческого существования, но большинство из них, включая полку с надписью «водительские права», я так и не осилила. 

Поведенческий шаблон - это определенные механизмы реагирования человека или всего общества на происходящее вокруг.  Если смотреть с эзотерической точки зрения, шаблоны держатся на двух китах:

А) архетипах 
Б) эгрегориальных установках

Архетипы: театр для душ

-3

Лера рассказывала на своем частном канале, что на Земле имеется 144 различных архетипов. Архетип - это своеобразный тонкоматериальный шаблон, который мы используем для энергообмена с окружающей нас действительностью.  Проще всего этот процесс объяснить на простом примере. 

Давайте представим себе, что мы работаем в театре. Как и у любого актера, у нас есть своя специализация, выраженная в определенном амплуа, который нам особенно близок. Например, у кого-то очень хорошо получаются "герои- любовники" и прочие романтические персонажи, кто-то часто играет мудрецов и опытных учителей, третьим ближе роль "воина" или "отважного мушкетёра". Очень редко встречаются актеры "одной роли", как правило, специальностей у каждого человека будет несколько. Чем опытнее театральный работник, тем больше ролей он способен сыграть.

На каждую роль в театральной костюмерной имеется определенный "костюмчик", который персонажи одевают на спектакль. Количество нарядов, естественно, ограничено. Всего их 144. "Костюмчик" будет сидеть на каждом актере по-разному. Иногда их ушивают, расшивают, добавляют аксессуары, но в целом, одежда остаётся  узнаваемой.

Архетипы - это тонкоматериальные "костюмчики" в театре жизни. Сверхличность может играть разные роли, примеряя на себя многообразные наряды, но все же их количество небезгранично.  В зависимости от опыта Душа может сыграть одного, двух, трех, десять персонажей, но все роли не под силу исполнить никому.

С другой стороны, очень редко в арсенале Сверхличности лишь один единственный архетип.  Даже у не очень опытной Души "костюмчиков" будет несколько, учитывающих как минимум гендерные особенности спускаемых в воплощение личностей. Например, архетип "воина" проще сыграть в мужском обличии, а в женском будет прорабатываться архетип "самоотверженной матери".

Эгрегориальные установки: невидимые правила игры

-4

Помимо архетипов на поведенческие шаблоны людей влияют и эгрегориальные установки. Мы все вписаны в развернутую эгрегориальную структуру Земли, с которой находимся в постоянном взаимодействии. Выйти из "матрицы" невозможно, так как она является операционной оболочкой нашей планеты, способом структуризации и систематизации человеческих энергий. 

 Эгрегоры "диктуют" нам определенные нормы поведения, делая это субтильно, аккуратно, незаметно, почти на бессознательном уровне. "Девочка играет в куклы, а мальчик - в машинки". Эти и многие другие стереотипы сидят очень глубоко в нашем сознании, влияя на нас чуть ли не с самого рождения. 

Архетипы vs эгрегориальные установки

Архетипы и эгрегориальные установки имеют несколько схожую задачу: они регламентируют наш способ взаимодействия с окружающей реальностью. 

Различие между этими двумя понятиями состоит в том, что архетипы - это более тонкая структура, "костюмчик", который мы выбираем себе на уровне Сверхличности. Это своего рода перчатка,  необходимая для того, чтобы просунуть руку в стеклянный ящик нашей реальности. Перчатка может быть синей, белой или розовой, но без нее нам не попасть в физическое пространство Земли.  

Эгрегориальная установка - это более плотная конструкция, не выходящая за пределы эгрегориальной структуры Земли. Количество эгрегориальных шаблонов ничем не ограничено. Они окрашивают и дополняют друг друга, а также существующие на нашей планете архетипы. 

Эгрегориальные установки и архетипы представляют из себя две стороны одной медали под названием "поведенческий шаблон", с которого я начала рассказ в данной статье.

Эпоха перемен и свободы выбора

-5

Для Земли начинается новая эпоха. Частота нашей глобальной ветки неуклонно растёт. Об этом Лера писала в своей книге "Параллельные реальности Земли", а также в статье "Повышение частоты (или вибраций) Земли: что это значит НА ПРАКТИКЕ?".  С повышением вибраций возникает необходимость в реструктуризации эгрегориальной системы, перевода ее на более высокочастотные рельсы. Существующие поведенческие шаблоны медленно, но верно начинают меняться, подстраиваясь под новую, более гибкую реальность. 

Шаблон "каждая современная девушка должна водить машину" рано или поздно изживет свое. Очень скоро искусственный интеллект "сядет" за "баранку" автомобиля, освобождая архетип "независимой женщины" от почетной  обязанности сдавать на права. 

Несомненно, в будущем будут новые "шкафчики" и "ящички", в которые я не смогу вписаться, честно пытаясь исполнить то, что в обществе считается "элементарным" и "нормальным".  Я готова к такому повороту судьбы, ведь для меня это стимул оставаться верной себе, даже если моё решение идёт в разрез со существующими в обществе шаблонами. 

Самая большая роскошь  в жизни- это возможность быть собой, следуя лишь своим внутренним инстинктам и интуиции. Это, пожалуй, единственная ценная вещь, от которой я никогда не смогу отказаться.

С глубоким уважением и без претензии на истину! Альфия.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Друзья, новая рубрика "Творческая мастерская" является ОТКРЫТОЙ для ваших материалов!

То есть мы можем опубликовать в ней ваши интересные тексты, истории и размышления. Почта для связи: info-kakvseustroeno@yandex.ru

Автор текста: Альфия

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Архив циклов из частного канала по разным темам ЗДЕСЬ

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке, в печатном варианте ЗДЕСЬ