Когда я решила «уйти в свободное плавание» и заняться SMM, мне казалось, что это будет красиво: я с ноутбуком в кафейне, раз, идеи льются рекой, клиенты в восторге.
Но реальность оказалась другой. Можно составить самый большой договор, прописать каждый пункт, сроки и штрафы, обязательства...
Но если клиент решил исчезнуть — он исчезнет.
И никакой документ не защитит тебя от фразы:
«Ой, у нас сейчас сложности, давайте перенесём оплату» или «Ну вы же ничего такого не сделали». Одна из самых частых фраз, которые я слышу:
«Да, конечно, мы все снимать будем. Сделаем все, что ты скажешь »
Но не всегда эти слова доходя до дела.
И это боль. Потому что любая реклама — это инвестиции.
А многие думают, что SMMщик должен магическим образом «накрутить подписчиков», «сделать вирусняк» и «продать всё без копейки вложений» и при этом не задействовать лицо бренда. Я не раз сидела ночами, продумывая идеальные стратегии:
🔹 анализ ЦА,
🔹 контент-план,
🔹 воронки,
🔹 креативы. А потом запускаешь — и