Найти в Дзене
Кубань на колесах

Бандитский Ростов: ужин на барже

Шла дождливая и холодная весна 1994 года. В Ростове топило улицы, на левом берегу посидеть было негде. Братка забивала доверху небольшие кабаки в городе, что часто становилось причиной наездов друг на друга. Плечом толкнул, к тёлке подкатил не той и так далее. Но была проблема – нормально посидеть, пообщаться без посторонних глаз негде. Не на поляне же под дождём вопросы решать. И стало какое-то время модно назначать стрелки и просто сходки на теплоходах и яхтах, которые ходили по Дону. Очень удобно: кроме своих, чужих никого нет, ежели мусора – видно издалека, можно подготовиться к шухеру и шмону. В общем, удобно со всех сторон. Во всех смыслах. И была назначена на одном таком пароходе стрелка. Точнее, не на пароходе, а как-то сейчас бы сказали оригинально или даже аутентично – на барже. Обычная баржа с песком, а на ней – встреча двух группировок. Участником одной из них был Рома Леший. Пацан сам с Таганрога, но жил уже года три в Ростове на районе у Нахаловки. Прибился к местным паца

Шла дождливая и холодная весна 1994 года. В Ростове топило улицы, на левом берегу посидеть было негде. Братка забивала доверху небольшие кабаки в городе, что часто становилось причиной наездов друг на друга. Плечом толкнул, к тёлке подкатил не той и так далее. Но была проблема – нормально посидеть, пообщаться без посторонних глаз негде. Не на поляне же под дождём вопросы решать.

И стало какое-то время модно назначать стрелки и просто сходки на теплоходах и яхтах, которые ходили по Дону. Очень удобно: кроме своих, чужих никого нет, ежели мусора – видно издалека, можно подготовиться к шухеру и шмону. В общем, удобно со всех сторон. Во всех смыслах.

И была назначена на одном таком пароходе стрелка. Точнее, не на пароходе, а как-то сейчас бы сказали оригинально или даже аутентично – на барже. Обычная баржа с песком, а на ней – встреча двух группировок.

Участником одной из них был Рома Леший. Пацан сам с Таганрога, но жил уже года три в Ростове на районе у Нахаловки. Прибился к местным пацанам, потихоньку шалили на соседних районах и держали несколько ларьков на своём районе. Ходили под Костей Кипишем, ему и отстёгивали. Но, как тогда говорилось, стремились. И далеко не к звёздам. И достремились до того, что побили важного человека.

Отработали барсетку, а тот бычку включил. Более того, дал одному из пацанов по жбану резиновой дубинкой. Терпеть было нельзя, и дядю немного помяли. И лежал он после этого на больничке, писал в уточку и пил с трубочки. Помяли сильно, в общем.

Оказался дядя не простой. За него вписались парни с другого района. Смотряга сказал, если что-то будет серьёзно, то подтянется, а пока – сами разруливайте. И поехали пацаны разруливать на баржу. Семь на семь. Договорились, чтобы без ножей, дубья и стволов. Чисто разговор и решение проблемы. Приплыли на баржу на лодке. Оппоненты тоже подтянулись. Тёрли как-то вяло, без определённых предложений. Что-то было подозрительно.

В какой-то момент из буксира на баржу выскочила толпа из человек 12-14. Набросились, и давай мочить народ дубинами и прутьями. В этот момент Ромка возьми, да и соскочи в воду. И погрёб, что есть сил. Казалось бы, лоханулся, слился. Но нет.

Добравшись до берега, замёрзший и трясущийся, он побежал к телефону. Набрал Кипиша, и всё изложил.

Примерно через часок баржа пристала к причалу на выгрузку. Выгрузились и пацаны с той группировки. А тут навстречу Костя Кипиш со своими. Пару прострелянных ног, очередь в воздух, и крутые с баржи попадали мордами в пол. В общем, отрывались над ними, как могли. Сколько там костей переломанных и выбитых зубов, никто не считал. Но уползли не сразу. Но стало понятно – Рома выпрыгнул вовремя, предупредить удалось.

Спустя несколько дней Роман сам оказался в больнице. В соседней палате от того мужика, которого отделали за барсетку, из-за которого всё началось. Слёг с воспалением лёгких после своего заплыва по Дону.

А отдай ты тогда барсетку. Не быкуй… Тем более, подвязки имеешь, человек не последний. Тебе бы её вернули в тот же день. Нет, полез он в героя играть. Теперь самого по частям собирают, пацанов побели, ноги прострелили, проблемы пришлось на стрелке чуть ли не всем городом решать. Как говорится, спокойней будь. И всё было бы хорошо.