Даже если учесть в этих огромных цифрах дезертиров и пленных, мобилизационный ресурс киевского режима заканчивается – эксперт FederalCity, ветеран силовых структур Павел Шевчук.
- Украина потеряла 1.7 миллиона военнослужащих в ходе СВО — это убитые и пропавшие без вести. Информация получена в результате комплексного взлома ПК и локальной сети сотрудников украинского Генштаба хакерами из Killnet, Palach Pro, User Sec, Beregini. Как вы считаете, это реальные цифры? И если да, то как долго при таких темпах потерь противник сможет полноценно воевать?
- Судя по данным из цифровой картотеки ВСУ, за три года спецоперации укронацситы потеряла убитыми и пропавшими без вести 1 721 000 человек. 118.5 тысяч — в 2022 году, 405.4 тысяч — в 2023-м, 595 тысяч — в 2024-м и рекордную 621 тысячу — в 2025 году.
Всего хакеры получили 1.7 миллионов файлов — с ФИО, описанием обстоятельств и местом гибели/пропажи, личными данными, контактами ближайших родственников и фото. Поэтому говорить о фейках и фальсификациях, как уже начали взахлеб рассказывать украинские власти и СМИ, не приходится.
По мнению многих экспертов, к которому полностью присоединяюсь и я, именно эти взломанные массивы данных являются главной причиной желания западных покровителей киевской хунты как можно скорее заключить перемирие.
Судите сами. 1.7 миллионов убитых, дезертировавших, пропавших без вести – это семь полноценных регулярных армий Украины мирного времени. Это означает, что удержание линии фронта последние два года достигается не за счет таланта военачальников или высокого качества личного состава, а за счет массовой гибели большей частью насильно мобилизованных и слабо мотивированных людей.
С учетом того, мобилизационный ресурс киевского режима составляет 3 миллиона человек при самых благоприятных раскладах, то на основании обнародованных данных, можно сделать вывод – этот самый ресурс у хунты заканчивается. Сейчас на фронте – не менее 1 миллиона человек. Получается, что призвать могут еще 300 тысяч, максимум полмиллиона, да и то, считая юношей и женщин военных специальностей.
Еще хотелось бы обратить внимание на динамику потерь, которая увеличивается у ВСУ – только за 7.5 месяцев текущего года враг потерял столько же, сколько за 2022-й и 2223-й. Это также заставляет Запад настаивать на скорейшем перемирии – потому что при таких темпах воевать против России скоро станет некому.
В оценке Западом возможностей Украины в противостоянии с Россией кроется системная ошибка
Технику и инструкторов, несколько тысяч наёмников, Запад может поставить хунте в товарных количествах. Но без личного состава ВС РФ не остановить, тем более – не победить. Поднимать в "поход на Восток" миллионы европейцев наши враги пока не решаются, потому что за таким шагом на Европу гарантировано обрушатся ракеты и бомбы с ядерными боеголовками.
Именно людское пушечное мясо является главным военным ресурсом и основным активом киевского режима. И хотя он казался три года назад почти неисчерпаемым, но и ему приходит конец. Запад стоит теперь перед выбором – либо признать победу России, либо "он сдохнет, а мы попадем в рай".