Очередной скандал на продуктовом рынке: эксперты Роскачества провели масштабную проверку замороженного филе минтая и выявили вопиющие нарушения. Оказалось, что покупатели часто платят не за рыбу, а за лед, воздух и невыполненные обещания производителей. Рассказываем, какие бренды попали в «черный список» и как не стать жертвой обмана. Глазурь на замороженной рыбе — это необходимость. Но лишь в разумных пределах. По закону, масса ледяной оболочки не должна превышать 5%. Это сделано для защиты продукта, а не кошелька производителя. Однако четыре популярных бренда, которые найдет на полке каждый, грубо нарушили это правило: Суть проблемы: Когда вы видите акционную упаковку филе, стоит задуматься — скидку дают на рыбу или на лед? Например, в случае с маркой «Каждый день» заявленные 570 грамм рыбы на поверку оказались 542 граммами. Недостающие 28 грамм — это вода, которую вы купили по цене минтая. Но история на этом не заканчивается. Эксперты вскрыли и другие уловки производителей: 💧 Вода
"Ярославцы, внимание! Роскачество назвало марки минтая, в которых больше льда, чем рыбы".
21 августа21 авг
4
2 мин