Представь: начало 60-х. В цехах Ford пахнет стружкой и свежей краской, дизайнеры курят в углу и спорят, каким должен быть будущий автомобиль. На столах — эскизы проекта T-5, который вскоре превратится в Mustang. Машина уже на старте влюбила Америку в пони-кары, но в подразделении Lincoln-Mercury кто-то хитро прищурился: «А давайте сделаем то же самое, только… лучше?» Так появился проект T-7 — Mustang в костюме-тройке. Не дерзкий подросток в джинсах, а молодой джентльмен, который и в баре свой, и в опере не затеряется. Cougar занял нишу между резвым Mustang и солидным Thunderbird: мягче подвеска, богаче отделка, строже линии кузова. Машина не просто ехала — она создавала ощущение, что у тебя всё под контролем. Первые Cougars (1967–1969) продавались более чем достойно — свыше 100 тысяч штук в год. Но Mustang рвал рынок на части, а Mercury оставался «той самой второй скрипкой»: чуть дороже, чуть утончённее, чуть… не для всех. В 1969 году в игру вышел Eliminator. Название говорило само за
40 машин на всю планету: почему этот Mercury Cougar — мечта, которую не купить за деньги
24 августа24 авг
215
3 мин