Мама и папа, отправляя ребёнка в детский сад, беспокоятся: как он там ест, спит, что делает на прогулке? Но ведь адаптация касается не только режима, рациона и моциона. Что же волнует самого ребёнка? А если взглянуть на ситуацию глазами малыша: что меняется для него, когда в его жизни появляется детский сад, воспитатели, другие ребята? Вот интересный пост, который написала Дарья Иванченко, логопед и дефектолог, автор ТГ-канала для родителей о речи и общении с детьми (публикуем с разрешения автора). Заходите на наш сайт: https://www.kanal-o.ru Подписывайтесь на нас! В Телеграм: https://t.me/telekanal_o ВКонтакте: https://vk.com/kanal_o Rutube:https://rutube.ru/channel/26106804/ Дзен: https://dzen.ru/kanal_o Расскажу про ребёнка, который попал в детский сад впервые, и о его чувствах, обо всём неосознанном и невозможном высказать в силу малого жизненного опыта и ещё не очень развитой речи. Наблюдение за изменениями является почти единственным инструментом родителя при попытках понять, как
Ребёнок в детском саду: что он на самом деле чувствует (и о чём не догадываются родители)?
26 августа26 авг
3438
3 мин