Найти в Дзене

Вторая попытка BMW создать Touring с двигателем M - M5 Touring E61 в 43 масштабе.

Обзор модели BMW M5 Touring E61 2007-2010 в масштабе 1/43. Вторая попытка BMW создать Touring с двигателем M представляла собой впечатляющий универсал с двигателем V10 и характеристиками суперкара. Вот полная история. Кажется немного нелепым, что BMW выпустила шесть поколений M3 и M5, но за почти четыре десятилетия менее 2000 из них были универсалами или моделями Touring. Да, это всего 891 экземпляр M5 Touring в кузове E34 и 1025 экземпляров M5 Touring в кузове E61 — обе модели были выпущены небольшими партиями, что открыло дорогу Audi и Mercedes-AMG к монополии на рынок. К счастью, новый M3 Touring (про модель этого автомобиля -https://dzen.ru/a/aDhVtw3pM3aoozw6?share_to=link ) снова вывел BMW на вершину технологичности, но он появился слишком поздно. Обе модели BMW M5 Touring выглядели как некая запоздалая мысль, представленная в середине цикла производства своих седанов, но это не должно умалять достоинств этих культовых машин, поскольку они обе были великолепными автомобилями, пус

Обзор модели BMW M5 Touring E61 2007-2010 в масштабе 1/43.

-2

Вторая попытка BMW создать Touring с двигателем M представляла собой впечатляющий универсал с двигателем V10 и характеристиками суперкара. Вот полная история.

-3

Кажется немного нелепым, что BMW выпустила шесть поколений M3 и M5, но за почти четыре десятилетия менее 2000 из них были универсалами или моделями Touring.

-4

Да, это всего 891 экземпляр M5 Touring в кузове E34 и 1025 экземпляров M5 Touring в кузове E61 — обе модели были выпущены небольшими партиями, что открыло дорогу Audi и Mercedes-AMG к монополии на рынок. К счастью, новый M3 Touring (про модель этого автомобиля -https://dzen.ru/a/aDhVtw3pM3aoozw6?share_to=link ) снова вывел BMW на вершину технологичности, но он появился слишком поздно.

-5

Обе модели BMW M5 Touring выглядели как некая запоздалая мысль, представленная в середине цикла производства своих седанов, но это не должно умалять достоинств этих культовых машин, поскольку они обе были великолепными автомобилями, пусть и с совершенно разными характерами.

-6

Четырехдверный М5 Е60 был выпущен в конце 2004 года, и это был действительно сумасшедший технологический тур-де-форс. Разработанный с несколько слабой связью с кампанией BMW в Формуле-1, дорожный автомобиль был оснащен пятилитровым V10, который вращался до стратосферных высот, развивая максимальную мощность 507 л. с. при 7750 об/мин и достигая красной зоны при 8250 об/мин.

-7

Его выходной крутящий момент был разумным при 383 фунт-футах, но развивался при пиковых 6100 об/мин, хотя BMW стремилась указать, что подавляющее большинство этого крутящего момента было доступно с самых низких оборотов в диапазоне.

-8

Он получил восторженные отзывы, но не всеобщую похвалу. Его семиступенчатая коробка передач SMG III подверглась особой критике из-за качества переключения, которое варьировалось от медленного и вязкого в самом кротком автоматическом режиме до брутального хлыста в самом быстром ручном режиме.

-9

Однако от его дерзкой динамики никуда не деться: разгон до 100 км/ч занимал всего 4,7 секунды — невероятно впечатляюще для четырёхдверного седана весом 1,8 тонны. Конечно, он был сложным: 11 режимов коробки передач, три режима мощности и три настройки подвески, но управлялся как картинг на стероидах, а на полной скорости V10 ревел, как воющая банши.

-10

Были все типичные черты стиля M — улучшенные зеркала, боковые воздухозаборники, четыре выхлопных трубы и тому подобное — и он был на 19-дюймовых дисках. Это был, по сути, идеальный суперседан.

-11

А что может сделать его ещё лучше? Пять дверей. Версия Touring появилась только после доработки поколения E60 5 серии, а вместе с обновлёнными версиями E60 и E61, предназначенными для приготовления пищи, появился E61 M5 Touring.

-12

Всё тот ​​же сумасшедший характер седана, но с возможностью перевозки шкафов с коэффициентом варпа восемь.

-13

В Touring, как и в седане, использовалась та же базовая архитектура подвески E60, но для обеспечения мощности в 507 л.с. были внесены многочисленные изменения. Передний и задний подрамники были модифицированы, а также были модернизированы все втулки.

-14

Жёсткость пружин варьировалась в зависимости от модели, и как в седане, так и в Touring была реализована система электронного управления амортизаторами (EDC), обеспечивающая постоянное изменение жёсткости амортизаторов, а также возможность переключения между режимами «Спорт», «Нормальный» и «Комфорт».

-15

Практически единственным отличием между четырёхдверной и пятидверной моделями было то, что передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости у Touring были толще. M5 Touring в кузове E61 поступил в продажу в Великобритании в июне 2007 года по цене 67 075 фунтов стерлингов — на 2580 фунтов стерлингов дороже седана. Изначально BMW UK прогнозировал продажи около 300 автомобилей в год, но эти прогнозы оказались слишком оптимистичными, и в итоге было выпущено всего 222 праворульных M5 Touring.

-16

Хотя цифры продаж, возможно, и разочаровывали, в вождении M5 Touring было мало недостатков. Да, двигатель был немного пиковым, а коробка передач была слишком сложной, но эти недостатки можно было обходить стороной большую часть времени, и как только вы оказывались на правильной дороге в правильном наборе режимов, это был невероятно быстрый способ передвижения.

-17

На автостраде он был очень эффективен, но его способность сокрушать континенты была несколько подорвана тягой S85 V10 к супернеэтилированному бензину.

-18

Даже при движении со стабильной скоростью 80-90 миль в час по автобанам без ограничений вы, скорее всего, увидите лишь около десяти на показаниях OBC, и даже если вы будете ехать в режиме 400 л.с., вы вряд ли увидите больше 20 миль на галлон.

-19

Тем не менее, он ехал хорошо, и в самой мягкой настройке подвески он казался немного более собранным и послушным, чем седан.

-20

Хотя Touring хорошо ехал по автомагистрали, зачастую гораздо интереснее отправиться в путешествие по пересеченной местности и поискать дороги с небольшим трафиком.

-21

На ровном и сухом асфальте M5 Touring легко расправлялся с другими машинами, с презрением расправляясь с теми, кто ленится. Крутящий момент менее 400 Н·м (600 Н·м) не был особенно ворчливым, и этот крутящий момент проявлялся довольно высоко в диапазоне оборотов. Это означало, что нельзя было просто бездельничать, если хотелось двигаться вперёд: нужно было сосредоточиться на том, что делаешь.

-22

Это означало убедиться, что вы находитесь в режиме P500 и сбрасываете пару передач для обгонов. Затем M5 превратился в тот суперкар, который, как мы знали, он и есть.

-23

Доверьтесь ему, и он станет сенсационным, бодрым, с презрительной лёгкостью пройдёт огромные повороты и сожмётся. С двигателем в оптимальном режиме сложно представить, что какой-либо дорожный автомобиль сможет справиться с ним.

-24

M5 Touring был примерно на 125 кг тяжелее седана (1955 кг против 1830 кг), и BMW проделала отличную работу, перенастроив подвеску, чтобы справиться с повышенной грузоподъёмностью универсала. По правде говоря, разницы в ощущениях было очень мало.

-25

Различия в подвеске между четырёхдверным и пятидверным вариантами практически не ощущались, а дополнительный вес был практически несущественным для автомобиля весом почти две тонны. В плане динамики Touring ощущался бескомпромиссным.

-26

Найдите удобный набор переключателей передач и поэкспериментируйте с настройками DSC. Оставьте его включённым, и M5 будет поддерживать чистоту и порядок, независимо от ваших неуклюжих действий. Но попробуйте режим M Dynamic, и шасси допустит некоторую пробуксовку, прежде чем её сдержать.

-27

Отключите DSC, и убедитесь, что Touring так же легко дрифтует, как и седан. Более быстрые и неровные повороты раскрывают потенциал подвески, но для достижения наилучшего результата требовались более мягкие настройки подвески, так как жёсткий режим мог выбить M5 из колеи.

-28

В M5 Touring было столько всего, что его недостатки можно было простить. Главным недостатком был расход топлива – он никак не мог превысить 20 миль на галлон, что давало о себе знать на дальних поездках. В городе можно было ожидать расхода топлива в лучшем случае в районе десяти миль на галлон. Преимуществом же было сочетание практичности, скрытности и невероятной скорости.

-29

Огромный открытый задний отсек делал перевозку даже самых неуклюжих грузов лёгкой. Двигатель был шедевром, оказавшись более гибким, чем можно было предположить по цифрам, но чтобы выжать из него максимум, S85 нужно было крутить как угорелый.

-30

Испытать S85 на полной скорости – значит ощутить его величие. Он наносил сокрушительный удар, с которым мало кто из автомобилей справится, и при этом звучал просто восхитительно.

-31

Несмотря на мощь, большинство водителей не обращают на него внимания, что может быть настоящим плюсом, когда хочется остаться незамеченным. Но те, кто в теме, обожают эту машину. M5 Touring был комфортным и изысканным, а также потрясающе быстрым. Но самое лучшее в этой машине — её резвость. Как знатокам M удалось превратить большой универсал с двигателем V10 в такой картинг — это уже другой вопрос.

-32

Хотя и он был не идеален. Прошедшие годы не слишком пощадили репутацию M5 в плане надёжности, и нужно быть очень смелым, чтобы сесть за руль такого автомобиля. Правда, самым старым экземплярам всего 18 лет, так что, вероятно, можно ожидать появления каких-то проблем. Но главная проблема в том, что когда M5 выходит из строя, это, похоже, никогда не требует дешёвого ремонта.
Возможно, он немного хрупкий, но если вы полны смелости, E61 M5 всё равно будет захватывающим.

-33

Даже сегодня он по-прежнему невероятно быстр и доставляет удовольствие от вождения, управляясь как настоящий чистокровный скакун, но при этом обладает практичностью, о которой спорткары могут только мечтать. Почему он не продавался лучше, остаётся загадкой… Будем надеяться, что новый M3 Touring будет лучше представлен в автосалонах. Мы приближаемся к последнему поколению автомобилей M с традиционными силовыми агрегатами, и было бы жаль, если бы последний из них не был доступен в лучшем кузове BMW.

-34

И немного о модели: изготовлена на основе диллерской модели 5-series touring E61 от компании Kyohso. Материал кузова - металл. Вырезана панорамная крыша, заменены бамперы, пороги на детали от игрушки Rastar M5 E60 в 43 масштабе. Так же от Rastar заимствовано донышко, которое доработано и окрашено. Разноширокие колёсные диски с резиной и тормозными механизмами от КолхоZZ Divizion (по сути качественная копия с М6 Е63 от Minichamps). Ручки дверей отдельными деталями, насадки выхлопных труб из металлических трубочек. В переднем бампере сетка из травления, за ней радиаторы. Сделан двигатель V10 S85, доработано подкапотное простанство.

-35

Заменены зеркала, значительно доработан салон и окрашен, сделана проекция на лобовое стекло, задняя часть и панорамная крыша тонированы, имитация подстветки заднего номера, соответствующие декали. Модель окрашена в цвет BMW 416 Carbon shwarz metallic. Конечно имеются и недостатки: местами видно, что это ручная работа, отсутствуют нипели на колёсных дисках и самый интересный-салон от дорестайлинговой версии (унаследован от Kyosho), тогда как должен быть уже вариант 2007 модельного года.

-36

Модель BMW M5 Touring E61 2007-2010 изготовлена в единственном экземпляре в 2025 году. Масштаб 1/43.