Бомба больше не прощает ошибок
укрытия больше не спасают. И многие с ним согласны — сейв на карте теперь сродни самоубийству.
⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
✔ Наша группа ВК заходите и подписывайтесь: 👉 ВК CS:GO ⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
Точка B: из любимого спота в мясорубку
Забудь про уют за машиной или в углу тоннеля.
- За ящиком — мгновенный минус.
- В тоннеле у выхода — гарантированные −30 HP и больше.
- Даже если выжил, то остаёшься полумёртвым, без шансов на ретейк.
B-site перестал быть «тихой гаванью» — теперь это чистая арена для тех, кто готов умирать первым.
Точка A: каждый угол горит
На long всё стало ещё больнее.
- 98 HP, 64 HP, 44 HP… здоровье тает прямо на глазах.
- В pit ситуация вообще катастрофическая — взрыв достаёт даже тех, кто считал эту точку неприкасаемой.
- Бомба «for pit» разносит всё вокруг, оставляя игроков с крохами HP или отправляя их прямиком в лобби.
Теперь long превратился из «зоны контроля» в зону отчаяния.
Новая реальность для про-сцены
Если это не баг, а задумка разработчиков, профессионалам придётся полностью перестраивать игру:
- сейв-точки можно вычёркивать из учебников;
- ретейки становятся русской рулеткой;
- привычные тактики уходят в историю.
новую мету, и старые стратегии потеряют смысл.
Обычные игроки тоже не в шоколаде
Теперь Dust II — это не карта про дефьюз, а карта про выживание. Каждая установка бомбы превращает локацию в «радиационную зону». Ошибся — проиграл раунд. Повторил старую привычку — слил матч.
А ты что думаешь: Dust II после апдейта — это шаг вперёд для игры или убийство легенды?
⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
✔ Наша группа ВК заходите и подписывайтесь: 👉 ВК CS:GO ⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮⋮
Читать предыдущие новости: