Найти в Дзене
DUOS DIGITAL STUDIO

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #клиенты #клиенторентированность #таксичныйклиент #больбизнеса #буднистудии

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #клиенты #клиенторентированность #таксичныйклиент #больбизнеса #буднистудии 👑Как не быть / стать токсичным клиентом (часть 2)👑 Остановились на 4 типе клиентов😎 4. Сомневающийся Человек, который сам не знает, что хочет, - головная боль любого менеджера. А значит, и других сотрудников, и руководителя в том числе. Такой клиент отличается от Недовольного - ему нравятся ваши товары и услуги, он просто не знает, какой/какую из них выбрать. А если и выберет - доведет менеджера до нервного срыва, будет названивать и написывать ему, чтобы в очередной раз рассказать о своих сомнениях. Товар уже куплен, услуга оказана - но Сомневающегося что-то гложет. Частая ошибка: когда сотрудники вместе с Сомневающимся начинают вместе искать решение проблемы. Варианты можно перебирать вечно - для такого клиента в этом и есть самый смак. Подвох в том, что он может так ничего и не выбрать - для него важен сам процесс. Ему развлечение, а вашим менеджерам - потеря р

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #клиенты #клиенторентированность #таксичныйклиент #больбизнеса #буднистудии

👑Как не быть / стать токсичным клиентом (часть 2)👑

Остановились на 4 типе клиентов😎

4. Сомневающийся

Человек, который сам не знает, что хочет, - головная боль любого менеджера. А значит, и других сотрудников, и руководителя в том числе. Такой клиент отличается от Недовольного - ему нравятся ваши товары и услуги, он просто не знает, какой/какую из них выбрать. А если и выберет - доведет менеджера до нервного срыва, будет названивать и написывать ему, чтобы в очередной раз рассказать о своих сомнениях. Товар уже куплен, услуга оказана - но Сомневающегося что-то гложет.

Частая ошибка: когда сотрудники вместе с Сомневающимся начинают вместе искать решение проблемы. Варианты можно перебирать вечно - для такого клиента в этом и есть самый смак. Подвох в том, что он может так ничего и не выбрать - для него важен сам процесс. Ему развлечение, а вашим менеджерам - потеря рабочего времени. Поэтому таким клиентам нужно предлагать конкретные варианты и убеждать воспользоваться именно ими.

Как с такими работать?

Тут многое зависит от менеджера - его задача убедить человека в том, что ему действительно нужно, и помочь сделать нелегкий выбор. Обратите внимание, насколько компетентны ваши менеджеры. Может, пора отправить сотрудников на обучение?

А теперь реалии?

Представите что вам попал клиент, который собрал все бинго из этого списка. И начали мы с того, что меня начали унижать нецензурной бранью. Насколько я терпеливый, это знают только те кто со мной работал или знает меня в жизни, но этот вампир, высосал все из меня.

Первое, что меня насторожило это брань и унижение, далее пошел мат, после задержки и блокировки работы, вплоть до блокировки аккаунтов. Причем сделано это заведомо, потому что денег в компании не было, как я узнал от бухгалтера, которого потом уволили, по какой причине не известно.

Что же было из списка:

Брань и мат

Разговоры с руководством, которому глубоко по и выше на то что делает его сотрудник

Блокировка проекта и финансов

Блокировки аккаунта

Требования исполнить то, что не включено в договор

Вынос мозга продолжался 4 месяца, я за эти месяцы посидел, реально, это при том, что мудаку выдал откат на 17 000 рублей, которые он запросил за то, что он выберет меня исполнителем. я сначала смутился, но потом согласился

Что удалось решить:

Выбить 14 000 рублей к доп. бюджету

Расходы сверх бюджета составили 24 000 рублей

Доделать проект и получить окончательную оплату

Что сделано сверх бюджета:

Прописалт альты всех элементов сайта, тайтлов, дискрипшинов, метатегов

Наполнение всего сайта, хотя договаривались на наполнение домов

Многочисленные правки кода, чистка кода, плагинов, которые никак не затрагивают работу сайта

Написание инструкции, которая никому не нужна.

Подключение сервисов статистики и капчи

Продолжаем😎