Говорят, что Поло – машина для тех, кому нужно немецкое качество по разумной цене. Но так ли это на самом деле? За 15 лет продаж на российском рынке у этого седана накопилось немало поклонников и критиков. Давайте разберемся, что под капотом у народного фольцвагена и стоит ли на него тратить от 930 тысяч рублей в 2025 году. В базовой версии Origin с 90-сильным мотором Поло обойдется в 930 тысяч рублей, а топовая Exclusive с турбомотором 1.4 TSI потянет уже на 1,33 миллиона. Разница в 400 тысяч – это серьезные деньги, поэтому важно понимать, что вы получаете за свои средства. Из практики автосервисов: клиенты часто жалеют, что сэкономили на комплектации. Механика против автомата, 90 лошадок против 125 – эти решения аукаются потом на перепродаже. Машина с механической коробкой теряет в цене на 15-20% больше за первые три года эксплуатации. Поло предлагает три варианта моторов: 1.6 MPI на 90 и 110 лошадиных сил, а также турбированный 1.4 TSI на 125 л.с. Атмосферные движки проще в обслуж