Таксопарки Казахстана все активнее используют китайские автомобили, и одним из самых востребованных седанов стал Geely Emgrand. Многие относились к этой модели с опаской, однако некоторые экземпляры уже успели «намотать» по 250 тыс. км. Об одной из таких машин рассказал алматинский автоблогер Тимур Мустафаев. Вместе с водителем они подняли машину на СТО и оценили ее состояние. Опыт водителя Geely Emgrand Владимир проводит за рулем по 14 часов в день. Он признался, что поначалу относился к «китайцам» с недоверием, но «Эмгранд» оказался вполне комфортным для долгих смен. По словам водителя, «ни спина, ни ноги не устают». Средний расход топлива составляет около 10 л на 100 км. Это неплохой показатель для Алматы — с учетом пробок, рельефа и постоянно работающего кондиционера. Отдельно таксист отметил мягкую подвеску «Джили», которая уверенно справляется не только с городскими дорогами, но и с выездами за город. Взгляд снизу Самое интересное выяснилось при осмотре на подъемнике. Тимур обсле