Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7L 2025 года получил дизайн в стиле флагмана, улучшенный салон с премиальными материалами и полный привод. Анализируем ключевые особенности модели, которые выделяют ее на фоне Geely Atlas, Haval H3 и других конкурентов на российском рынке.
По информации «Российской газеты», обновленный кроссовер Chery Tiggo 7L обладает рядом особенностей, выгодно отличающих его от соперников в лице Geely Atlas, Jetour X70 Plus, Haval H3, Omoda C7 и Changan UNI-S. Модель 2025 года претерпела значительные изменения как во внешности, так и в оснащении.
Внешний облик Tiggo 7L был переработан с оглядкой на флагманскую модель Tiggo 8. Ключевые изменения затронули переднюю часть: автомобиль получил фары новой формы и массивную решетку радиатора с объемным рисунком. В отличие от предшественника, решетка больше не заходит на капот, что делает облик более строгим. Вся оптика теперь светодиодная уже в базовой комплектации, а динамические указатели поворота добавляют эффектности. Также были изменены бамперы, капот и задние фонари, которые теперь объединены в сплошную световую линию. За счет новых бамперов габаритная длина автомобиля увеличилась на 4 см.
Интерьер кроссовера стал более премиальным. В салоне сохранилась архитектура с двумя объединенными экранами по 12,3 дюйма каждый, но сам дисплейный кластер стал тоньше и получил более изящные скругленные грани. Качество отделочных материалов заметно возросло: стало меньше жесткого пластика. Управление климатической установкой вернули на удобный физический блок с кнопками. Инженеры серьезно поработали над шумоизоляцией, применив более мощные уплотнители дверей и опциональные акустические передние стекла. В дорогих версиях доступны аудиосистема Sony и отделка потолка черным фетром.
В основе кроссовера лежит модульная платформа T1X, разработанная концерном Chery в сотрудничестве со специалистами Jaguar Land Rover (JLR). При колесной базе 2670 мм на втором ряду достаточно места даже для высоких пассажиров. Задний диван не имеет регулировок, но его спинка установлена под комфортным углом, а центральный тоннель почти не выступает. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные дефлекторы климатической системы. Уже в базовой комплектации все сиденья оснащены трехступенчатым подогревом. «Теплый пакет» также включает обогрев руля, лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал.
Фото: Chery
Багажное отделение сохранило объем в 475 литров. При сложенных сиденьях второго ряда, которые образуют почти ровную поверхность, полезное пространство увеличивается до 1500 литров. В старших комплектациях пятая дверь оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открывания. В подполье багажника теперь размещается полноразмерное запасное колесо. На крыше установлены интегрированные рейлинги, выдерживающие нагрузку до 120 кг.
На российском рынке Chery Tiggo 7L представлен с безальтернативной силовой установкой. Это 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Изначально модель была доступна только с передним приводом, но летом 2025 года появилась полноприводная версия с электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Подвеска была перенастроена для улучшения плавности хода. Автомобиль уверенно держит прямую и предсказуемо ведет себя в поворотах, демонстрируя умеренные крены. Энергоемкость шасси позволяет комфортно преодолевать неровности.
Динамические характеристики связки мотора и коробки передач достаточны для уверенного движения в городском потоке и совершения обгонов на трассе. Роботизированная трансмиссия быстро реагирует на нажатие педали акселератора, особенно в спортивном режиме. Тормозная система эффективна, а рулевое управление информативно, но без излишней остроты. Полноприводная трансмиссия повышает уверенность на скользких дорогах и позволяет сьезжать с асфальта, чему способствуют электронные имитации межколесных блокировок.
Оснащение Chery Tiggo 7L является одним из его главных преимуществ. Уже в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, полный «теплый пакет», двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, бесключевой доступ, круиз-контроль и медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за полный привод составляет всего 100 000 рублей. В более дорогих версиях появляются 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и расширенный пакет систем безопасности.