Volvo представила новый XC70 – теперь это гибридный кроссовер с впечатляющим запасом хода на электротяге, современными технологиями и премиальным интерьером. Пока новинка доступна только в Китае, но уже готовится к выходу на европейский рынок.
В 2025 году Volvo решила порадовать поклонников марки возвращением легендарного имени XC70, но теперь в совершенно новом формате. Вместо привычного универсала на высоком клиренсе шведы представили стильный двухрядный кроссовер с гибридной силовой установкой, который уже доступен для заказа в Китае.
Новый Volvo XC70 построен на платформе Scalable Modular Architecture, которая уже зарекомендовала себя в других моделях бренда. Габариты кроссовера внушительные: длина составляет 4 815 мм, а колесная база – 2 895 мм. Внешний облик XC70 выполнен в фирменном скандинавском стиле: фары «Молот Тора», задние фонари «Топор Викинга» и закрытая решетка радиатора с активными жалюзи для улучшения аэродинамики и охлаждения.
Фото: Volvo
Под капотом у XC70 – 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель в паре с электромотором. В зависимости от комплектации, кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Самое интересное – это запас хода: с полностью заряженной батареей и полным баком топлива XC70 способен проехать более 1 200 км без дозаправки. Только на электротяге по циклу CLTC автомобиль преодолевает свыше 200 км – это рекорд для серийных гибридов Volvo.
Зарядка батареи с нуля до 80% занимает всего 23 минуты благодаря технологии быстрой зарядки. Кроме того, XC70 оснащен системой двусторонней зарядки, что позволяет использовать его аккумулятор для питания внешних устройств или даже других электромобилей.
Фото: Volvo
Интерьер новинки выполнен в минималистичном стиле с акцентом на премиальные материалы. В базовой комплектации водителя встречает 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и огромный 15,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией. За дополнительную плату доступен гигантский 92-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью. В салоне установлены 23 динамика премиальной аудиосистемы, предусмотрена беспроводная зарядка смартфонов мощностью 50 Вт, а также семь подушек безопасности.
Для комфорта пассажиров предусмотрен трехзонный климат-контроль с отдельным дисплеем для заднего ряда, подогрев задних сидений и интеллектуальный голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. В отделке используются натуральное дерево, а легкости добавляет парящая центральная консоль с выдвижными подстаканниками. Объем багажника составляет 408 литров, а при сложенных задних сиденьях – внушительные 1 456 литров.
Фото: Volvo
Volvo позиционирует XC70 как идеальный вариант для тех, кто еще не готов полностью перейти на электромобили, но хочет получить максимум от современных гибридных технологий. Пока новинка доступна только на китайском рынке по цене от 299 900 юаней (примерно 3,7 млн рублей) за переднеприводную версию с увеличенной батареей. За полноприводную модификацию с ультрадлинным запасом хода придется выложить 329 900 юаней (около 4,1 млн рублей).
В ближайшее время XC70 появится и в Европе, а значит, у российских автолюбителей тоже появится шанс познакомиться с новым гибридом от Volvo. Ожидается, что модель станет одним из самых технологичных и дальнобойных кроссоверов в своем классе.