После прекращения деятельности компании SAP на Российском рынке, многие производственные предприятия, эксплуатирующие ИТ решения от этого вендора, столкнулись с рядом серьёзных проблем, таких как: 1. Отсутствие официальной поддержки эксплуатируемых решений – (невозможность получать качественные консультации от экспертов и решать вопросы по оперативному исправлению ошибок, выявляемых в системе). 2. Закрытый доступ к обновлениям – уязвимости в системе не устраняются, новые функции становятся недоступны. 3. Федеральный запрет на использование иностранного ПО в госструктурах и крупных Российских корпорациях– повышается актуальность срочного перехода на российские аналоги. 4. Прекращение продажи лицензий и модулей – невозможность расширения функционала SAP и дальнейшего развития системы. 5. Отключение облачных решений – потеря доступа к критически важным данным и сервисам. 6. Рост затрат на поддержание системы в актуальном состоянии – из-за сложностей с поддержкой и отсутствия обновлений. В