Найти в Дзене
autoTEAMo

Новая зимняя резина

Прошлый комплект корейской зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419 175/70 R14 88T отходил пять зим (20-21, 21-22, 22-23, 23-24, 24-25). Считаю, что это вполне достойный результат. Но на пятую зиму прям посреди сезона существенно увеличился тормозной путь, повылетали поочередно с колес шипы, и мне пришлось, начиная с января, в три захода дошиповывать покрышки. В общем, на протяжении прошлой зимы три колеса из четырех получили новые зубы ремонтные шипы. Если бы у меня был более спокойный стиль езды, то еще один-два сезона на них можно было бы отъездить, да и остаток протектора еще более чем приличный – по 7-8 мм. Все ремонтные шипы тоже на месте, чего нельзя сказать о заводских, которые окончательно довылетали… Резиной я остался очень доволен, на дороге она ведет себя превосходно: тихая, предсказуемая и очень хваткая. По своему опыту знаю, что далеко не каждая резина способна по гололеду четко держать курс на 140-ка км/ч и спокойно ускоряться дальше на обгонах, пересекая кашу между п

Прошлый комплект корейской зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419 175/70 R14 88T отходил пять зим (20-21, 21-22, 22-23, 23-24, 24-25). Считаю, что это вполне достойный результат. Но на пятую зиму прям посреди сезона существенно увеличился тормозной путь, повылетали поочередно с колес шипы, и мне пришлось, начиная с января, в три захода дошиповывать покрышки. В общем, на протяжении прошлой зимы три колеса из четырех получили новые зубы ремонтные шипы. Если бы у меня был более спокойный стиль езды, то еще один-два сезона на них можно было бы отъездить, да и остаток протектора еще более чем приличный – по 7-8 мм. Все ремонтные шипы тоже на месте, чего нельзя сказать о заводских, которые окончательно довылетали…

Состояние старых покрышек
Состояние старых покрышек

Резиной я остался очень доволен, на дороге она ведет себя превосходно: тихая, предсказуемая и очень хваткая. По своему опыту знаю, что далеко не каждая резина способна по гололеду четко держать курс на 140-ка км/ч и спокойно ускоряться дальше на обгонах, пересекая кашу между полос без потери управляемости.

Так что при выборе нового комплекта другие бренды даже не рассматривал. Однако такая же резина уже, к сожалению, не выпускается. Но! С тем же рисунком у того же производителя есть обновленная линейка этих покрышек: RS2 W429, её и заказал. Пришли. 3 покрышки – из Индонезии 2025 года и одна – из Китая, 2024 . Обошелся комплект в 23 040. Старая RS от новой RS2 отличает количеством шипов: было 130, стало 190 (!). Пожалуй, это самая "зубастая" резина из продающихся. В связи с этим имеется небезосновательное опасение, что новая резина будет гораздо более шумной… Но зато при езде зимой по горной местности с хваткостью по льду проблем у неё точно не должно быть.

Заскочил на ближайшую шинку. Переобувка с герметиком и балансировкой 14-х колес обошлись в 1000 + за 500 выправили один помятый диск
Заскочил на ближайшую шинку. Переобувка с герметиком и балансировкой 14-х колес обошлись в 1000 + за 500 выправили один помятый диск
Самые тяжелые грузы 10-40. Что сказать, на прошлой резине были примерно такие же грузы, так что, думаю, дело, скорее всего, именно в самих стареньких дисках
Самые тяжелые грузы 10-40. Что сказать, на прошлой резине были примерно такие же грузы, так что, думаю, дело, скорее всего, именно в самих стареньких дисках

Так что с наступлением холодов останется её только прикрутить и обкатать. Короче, я готов к зимним путешествиям – как большим, так и малым).