Порядка 80 тысяч пробега не чистились инжектора на двигателе. Но я решил почистить, потому что были жалобы на неровную работу движка, потерю холостых. При том, что поршневая в порядке, был ремонт головки. Бензопровод и форсунки были в песке. Ещё в 11 классе для меня устройство этого авто было каким-то сложным. Чистил так для практики больше, да и лично я не собственник. Авто был деда, потом собственниками стали "родственники" из Европы, которым нужна была только недвижка, а не уход за дедом. Но я же был рядом, помогал огород копать. Во время снятия форсунок нужно было и дроссель открутить и не зря. Там было много смолистых отложений, засорены торцевые зазоры. Ранее двигатель жрал масло до замены всех колец на поршнях и колпачков. При этом котлы на двигателе оказались вполне нормальными для 270 тысяч пробега. Что тут и говорить, на стареньких иномарках двигатели миллионники. На форсунках было много нагара и грязи На каждую форсунку подавал импульсно напряжение от обычного блока питан