В мире, где важна каждая деталь – от сумочки до цвета помады, – грамотно поданный коктейль становится не просто напитком, а акцентом образа. В азбуке барных премудростей и в том, что такое мода в коктейльном искусстве, разбирался Данила Губский. Коктейли – напитки относительно молодые. Их популярности чуть больше ста лет, и народными они стали не столько из желания сделать красиво и вкусно, сколько из необходимости спрятать резкий вкус дешёвого подпольного алкоголя. В Америке начала XX века действовал сухой закон, и, чтобы заглушить жгучий вкус контрабандного спиртного, бармены начали смешивать его с соками, сиропами, фруктами. Так появились знакомые нам «Дайкири», «Мартини» и «Манхэттен». Сегодня коктейльная культура шагнула далеко вперёд. Теперь это целое искусство – миксология. Бармены стали похожи на художников, только вместо картин – напитки. Они подбирают ингредиенты так, чтобы раскрыть необычные сочетания вкусов и создать совершенно новое впечатление. Но что делать, если модные
"Маргарита" или "Негрони"? Как выбрать коктейль, который подчеркнёт ваш стильный образ
22 августа22 авг
24
2 мин