Найти в Дзене
Yellow press

Волочкова назвала Сочи «колхозом»: Балерина плюется ядом, но почему?

Оглавление

Мои хорошие, вот вам свеженькая сплетня, от которой волосы встают дыбом: наша любимица, королева шпагата, кажется, снова вышла на тропу войны… Да-да, сегодня наш пристальный взор устремлен на Анастасию Волочкову. Казалось бы, сколько можно? Но наша прима-балерина, словно феникс из пепла, не устает возрождаться в новых инфоповодах, подкидывая нам, простым обывательницам, все новые и новые темы для пересудов. И вот вам свежайший перл – громкие заявления о городе, который, представьте себе, когда-то мог стать ее личным детищем. Приготовьтесь, мои хорошие, будет не просто жарко, а обжигающе!

От Мэра Сочи до «Полного Колхоза»: Когда Любовь Становится Ненавистью?

Помните, мы с вами еще посмеивались, как совсем недавно, ну, по меркам нашей с вами долгой и мудрой жизни, Анастасия Волочкова вдруг возомнила себя политиком? В том далеком 2009 году она, представьте себе, рвалась на пост мэра Сочи. Какие были слова, какие пламенные речи! «Человек, не ангажированный властью», «ответственность за судьбу жителей курорта»… Звучало, согласитесь, как самая красивая и вдохновляющая ария – величественно, почти божественно. Тогда казалось, что вот она, новая Жанна д’Арк, только вместо меча – пуанты, готовая спасти южный рай от всех грехов. Мы-то с вами люди бывалые, сразу чуем, где дым без огня, а где затаившаяся истина. И хотя многие из нас тогда лишь усмехались, мол, ну что ж, артист ищет себя в новом амплуа, кто-то ведь и верил, верно? Верил в эту балетную Жанну, готовую свернуть горы.

А что же теперь, мои дорогие? Прошло больше десяти лет, и от былого пыла не осталось даже пепла. Вместо нежной, почти материнской любви к городу-курорту, который, к слову, за эти годы превратился в настоящую жемчужину, мы вдруг слышим град упреков и откровенных оскорблений. Волочкова без стеснения заявляет, что ее «принудили баллотироваться», и теперь Сочи для нее – ни больше ни меньше, как «ужасный город», «полный совок» и, самое обидное, «колхоз». Просто вдумайтесь: «колхоз»! Город, который принимал Олимпиады, собирает миллионы туристов со всего света, город-мечта для многих, вдруг стал для нее «колхозом». Как такое могло произойти?

Что это, мои хорошие? Обычная женская забывчивость? Или, быть может, куда более глубокое, болезненное нежелание признать, что когда-то политические амбиции потерпели оглушительный крах? Ведь куда проще бросить: «Меня заставили, меня принудили!», чем признаться в собственной ошибке, в неверном шаге, не так ли? Это же классическая, проверенная годами схема, когда человек, не добившись желаемого, начинает обвинять в этом кого угодно – обстоятельства, людей, город, но только не самого себя. Ведь, согласитесь, признать собственное поражение для некоторых — это все равно что потерять часть себя, особенно если самооценка строится на внешних достижениях и восхищении. А ведь та самая «ответственность за судьбу жителей», о которой так пафосно говорилось, видимо, испарилась вместе с предвыборной кампанией. Или, как говорится в народе, «где тонко, там и рвется», а у нас, женщин, душа очень тонкая, и рвется она от несбывшихся надежд, оставляя после себя лишь горечь и, увы, порой, откровенный яд.

«Треш» и Миллионы: Когда Чужой Успех Режет Глаз, как Бритва?

-2

Но, поверьте мне, Сочи – это была лишь разминка для нашей балерины. Нашлась и другая мишень для ее острой критики, которая, словно стрела, полетела прямо в сердце. Этой мишенью оказалась Татьяна Буланова. Вы же, конечно, слышали, как ее песни из далеких 90-х вдруг завирусились в Instagram* и других соцсетях? Представьте: зумеры, которые на свет еще не появились, когда Татьяна уже собирала стадионы, теперь отплясывают под «Ясный мой свет» и «Не плачь, еще раз не плачь». И это же, согласитесь, прекрасно! Ведь истинный талант, мои хорошие, не имеет срока годности. Продюсер Булановой утверждает, что ее гонорары сейчас достигают пяти миллионов, но она, мол, «не гонится за деньгами». Красиво сказано, правда? Звучит как настоящий профессионализм, который не продается за злато, а живет в сердцах миллионов.

И что же делает наша Анастасия? Вместо того чтобы, казалось бы, порадоваться за коллегу по цеху, поддержать, выразить хоть какое-то восхищение, она вдруг обрушивает на Буланову целый шквал критики. Ее, видите ли, возмутила хореография номера Татьяны. Волочкова не поскупилась на эпитеты, назвав это «трешем» и «полным антипрофессионализмом», добавив, что танцоров, мол, «подобрали на улице». Позвольте, а это не та ли самая Анастасия Волочкова, чьи выступления, мягко говоря, не всегда отличались академической строгостью балета? Чьи знаменитые шпагаты на любой горизонтальной и вертикальной поверхности порой вызывают куда больше вопросов, чем искреннего восхищения?

«Я никогда не променяю профессионализм на то, чтобы делать какую-то чухню», - заявляет Анастасия. И здесь, мои дорогие, невольно хочется задать вопрос: а что же тогда считать «чухней»? Наверное, не желание радовать публику, даже если это не балет на пуантах, а энергичный, искренний танец под поп-музыку. Похоже, здесь мы видим не столько заботу о высоком искусстве, сколько банальную, но такую глубокую и разрушительную человеческую зависть. Ведь когда-то ты – звезда первой величины, а потом кто-то, кто, по твоему мнению, «ниже классом», вдруг взлетает на новую волну популярности, да еще и с такими гонорарами… Это же удар прямо по больному самолюбию, не правда ли? Особенно когда твой собственный пик, увы, уже за спиной, а чужое сияние, будто яркая вспышка, затмевает твои собственные, когда-то очень яркие, воспоминания о былых победах. Это не просто критика, это нечто, что гложет изнутри, словно разъедающая кислота, когда видишь чужой, незаслуженный, по твоему мнению, триумф. Ведь как же больно осознавать, что твой собственный блеск тускнеет, а чужой — разгорается, отнимая у тебя то внимание, к которому ты привыкла?

Зеркало, Зеркало, Кто Здесь Самый «Колхозный»? Или Почему Мы Так Легко Судим Других?

-3

И это еще не все, мои прекрасные читательницы. Анастасия Волочкова не стесняется критиковать даже власть. Недавно она упрекнула Госдуму за идею о запрете мата в интернете, заявив, что депутатам «стоит уделить более пристальное внимание собственному поведению». И вот здесь, дорогие мои, мы подходим к самому интересному, к самому глубокому. Человек, который публично называет целый город «колхозом», а артиста – «трешем», исковерканным и непрофессиональным, вдруг говорит о чьем-то еще поведении. Это же просто феерия абсурда! Классический, до боли знакомый нам, женщинам, пример того, как мы видим соринку в чужом глазу, но абсолютно не замечаем бревна в своем. Почему так происходит?

Что это за феномен, мои хорошие? Почему Анастасия Волочкова, чья жизнь, кажется, соткана из бесконечных скандалов, из тонкой паутины интриг и недомолвок, так легко берется судить других? Это, на наш с вами взгляд, не что иное, как отчаянная попытка сохранить актуальность, своего рода защитный механизм. Когда твоя профессиональная карьера уже не на том уровне, что раньше, а жгучее, всепоглощающее желание быть в центре внимания никуда не делось, что остается? Только эпатаж, скандалы и громкие заявления. Создание инфоповодов, даже если они окрашены в негативные, порой ядовитые тона. Ведь главное – чтобы о тебе говорили, не так ли? Любой ценой, даже ценой собственной репутации.

-4

Но за всем этим криком, за всеми этими обвинениями, на самом деле, скрывается что-то очень глубокое, очень личное и, возможно, даже трагичное. Борьба за место под солнцем, боязнь забвения, попытка доказать себе и миру, что ты по-прежнему важна, по-прежнему значима. Что твое слово все еще имеет вес, даже если это слово – ожесточенная критика. И эта борьба, увы, часто принимает такие… неординарные, а порой и шокирующие формы. Когда человеку кажется, что весь мир против него, а он – единственная, кто несет знамя истины и профессионализма. Или, может быть, за этим «принудили баллотироваться» скрывается куда более личная драма, о которой мы с вами даже не догадываемся? Ведь не просто так вчерашняя любовь превращается в такое откровенное презрение…

Дорогие мои, а как вы думаете, что на самом деле движет Анастасией Волочковой в ее бесконечных словесных баталиях? Это искренняя, до боли честная борьба за 'чистоту' искусства, как она упорно утверждает, или лишь отчаянная попытка удержаться на плаву в бурном, беспощадном море шоу-бизнеса, где волны не щадят никого? Бывало ли у вас, что чужой успех вдруг открывал в вас совсем не благородные чувства, а нечто, что гложет изнутри? И главное – как отличить искреннюю боль от показной бравады? Как вы, мои дорогие, справляетесь с тем, когда кажется, что весь мир несправедлив, а былые заслуги не ценятся? И, если честно, не узнаете ли вы себя, хоть немножко, в этой вечной борьбе за внимание и признание? Давайте поговорим об этом, ведь в каждой из нас, признайтесь, есть своя Анастасия Волочкова – со своими амбициями, разочарованиями и, порой, отчаянным желанием быть замеченной, услышанной, оцененной. Неужели это не так? Ждем ваших самых откровенных комментариев!

Деятельность Meta (Instagram) запрещена в России как экстремистская