Найти в Дзене
ДиНа

«Кошка Фима и её бабка». Она же — «Анафема». Содержание и оглавление

Бззз…, вот честно, даже не знаю, с чего начать. Поэтому начну с самого начала (масло масляное, ну, да ладно). И сразу признаюсь — грешна я, люблю почитывать иногда романы про попаданок и попаданцев. Сперва все нравились: это же так необычно, какой интересный сюжет, какой необычный поворот и пр., и др. Со временем же поняла, что большинство — однотипные, по одному и тому же сюжету примерно идут: Понятно, что детали могут быть самые разные: тело хоть и молодое героине достается, но, например, только что после болезни, и его надо в порядок приводить, или — с крайне, крайне избыточным весом. Тот же прЫнц может не сразу к ногам падать, его еще завоевать требуется. Или с крайне алчными родственниками, которые так и норовят в могилу свести, необходимо разобраться — тут уж на что фантазии автора хватает. Но канва-то одна почти всегда: попаданка оказывается в магическом мире и в молодом теле. И захотелось мне написать что-нибудь наоборот: чтобы из магического, волшебного мира — да на нашу грешн
Оглавление

Бззз…, вот честно, даже не знаю, с чего начать. Поэтому начну с самого начала (масло масляное, ну, да ладно). И сразу признаюсь — грешна я, люблю почитывать иногда романы про попаданок и попаданцев. Сперва все нравились: это же так необычно, какой интересный сюжет, какой необычный поворот и пр., и др. Со временем же поняла, что большинство — однотипные, по одному и тому же сюжету примерно идут:

  • бедная и несчастная героиня (или вполне счастливая, но в возрасте) помирает и, хлобысь, оказывается в другом мире, и обязательно магическом;
  • и новое-то тело достается ей молодое;
  • и способности у неё обнаруживаются;
  • и какой-нибудь маркиз, принц, король, ректор, проректор или глава тайной канцелярии обязательно рядом околачивается и падает к её ногам.

Понятно, что детали могут быть самые разные: тело хоть и молодое героине достается, но, например, только что после болезни, и его надо в порядок приводить, или — с крайне, крайне избыточным весом. Тот же прЫнц может не сразу к ногам падать, его еще завоевать требуется. Или с крайне алчными родственниками, которые так и норовят в могилу свести, необходимо разобраться — тут уж на что фантазии автора хватает. Но канва-то одна почти всегда: попаданка оказывается в магическом мире и в молодом теле.

И захотелось мне написать что-нибудь наоборот: чтобы из магического, волшебного мира — да на нашу грешную землю, из молодого, красивого и здорового тела, наделенного кучей сил и возможностей — в старое, больное и пропитое. Без всяких способностей. Накося, выкуси, и попробуй выжить.

Естественно, героиня должна выжить и со всем справиться, иначе и рассказ затевать смысла не было бы. Но вот каково ей будет? — в итоге и родилось самое начало рассказа, который я назвала тогда «Божественная попаданка». Ага. Родилось и зависло.

Вернулась я к «Божественной попаданке» нескоро. Но, вернулась. Тогда и появилась первая глава про бабку Анафему. Сначала думала писать отдельные рассказы про старушку, в чьем теле находится молодая и почти божественная душа. Про её приключения, про то, с чем ей приходится сталкиваться и как она выкручивается из разных ситуаций. Сперва так и было. Каждая отдельная глава была как бы сама по себе. Их можно было читать подряд, а можно — и в разбивку: одна глава — одно приключение. И единственное, что их связывало, это — главные герои: бабка Анафема и кошка Фима.

А потом появилась Наденька.

Думала, будет три – четыре – пять историй про Наденьку, когда требуется ставить ссылку на продолжение, а потом снова пойдут отдельные главы, про кошку Фиму и её бабку.

Уже и домовые появились, и садовый, а история Наденьки еще идет и идет. Серия рассказов про бабку Анафему превратилась в итоге в цикл. Теперь это не просто набор эпизодов, а серия связанных историй о том, как лишенная сил и способностей божественная попаданка сталкивается с обычной жизнью, выживает в теле старушки, еще и другим помогать умудряется.

В результате я дозрела до того, чтобы сделать публикацию с содержанием/оглавлением/навигацией по историям про бабку Анафему.

PS: бабка Анафема, она же Анафема Петровна Сидорова, она же божественная попаданка Аниела.

PS 1: рабочее название цикла — «Анафема».

Желаю приятного прочтения )))

Оглавление

Истории про бабку Анафему

«История Наденьки»

Главная героиня по-прежнему — бабка Анафема, только тут уже появляется Наденька, и вся дальнейшая история так или иначе связана с ней.

***

Междуглавья

Не прошу, все по желанию, но указываю это здесь на всякий случай:

Карта 2202 2004 8830 3569 (Сбер).