Четверо мужчин под сорок, особняк на берегу океана, неограниченные запасы алкоголя и наркотиков — так начинается фильм Марка Пеллингтона «Я устал от тебя» (2011), который сначала кажется типичной историей о «последнем мальчишнике», а затем превращается в беспощадное исследование мужского кризиса идентичности. Появление в кадре Саши Грей — не просто провокационный ход, а важная метафора: ее персонаж-видение становится зеркалом, в котором герои видят не реализованные версии самих себя. Звучащий на фоне панк-рок 80-х — не просто ностальгический саундтрек, а важный культурный маркер. Для героев эта музыка символизирует время, когда будущее казалось безграничным, а сами они — непобедимыми. Три десятилетия спустя их бунт свелся к патологическому затянувшемуся мальчишнику, где вместо социального протеста — бегство от ответственности. Пеллингтон мастерски использует музыкальный контраст: агрессивные гитарные риффы звучат на фоне по-старчески беспомощных тел, не выдерживающих многодневного за